Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Alexey_Tish
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 20:45:52
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Подскажите, что не так, когда алгоритм доходит до нижнего блока программа с начало виснет, а потом не отвечает Огорчение
Ссылка на схему в визуальном редакторе
 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 21:51:44
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




i== 26;
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 21:55:15
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




 GreatProgram пишет:
i== 26;
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.

Кибор так же зависает Растерялся
(Если я правильно понял нужно убрать одно = ?)

(Отредактировано автором: 15 Мая, 2024 - 21:56:33)

 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 21:58:53
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




Да.
Оператор присваивания это = (присвоить)
Оператор сравнения == (равно)
(Добавление)
 Alexey_Tish пишет:
Подскажите, что не так, когда алгоритм доходит до нижнего блока программа с начало виснет, а потом не отвечает


Надо знать, что происходит в игре, то есть какова логика, и что в обще требуется на каком либо этапе. Да и в этой лапше трудно понять что за что отвечает и что хочет автор от того или иного блока. Как по мне это задача найти иголку в стоге сена, ну или визуального редактора...
(Добавление)
К примеру тут[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img], блок If тот что выделил красным. Будет переходить всегда делать паузу и переходить на findheapcolor Поплавок.
Невзирая на условие X_rectangle+70<X_float
(Добавление)
Ссылка на схему в визуальном редакторе Ссылка на схему в виз. редакторе (без паутины) Вдруг поможет...
 
 Top
Zireael
Отправлено: 16 Мая, 2024 - 02:33:48
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4468
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Alexey_Tish, включите отладку и посмотрите что скрипт выполняет.
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 16 Мая, 2024 - 07:54:23
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Zireael , Почему-то зависает, когда программа ищет удочку после первого клика
GreatProgram , Проблема не в том, что программа, по сути, даже не начинает исполняться
Ну в принципе нужно проверить есть ли табличка удочка сломана, потом нажать на рюкзак, если она есть и найти все удочки на экране, потом относительно их координат проверить ее прочность полоса снизу и если там не серый цвет, то есть прочность есть, ее нужно применить, иначе проверить другую, иначе проверить все рюкзаки
Видео
 
 Top
Kibor
Отправлено: 16 Мая, 2024 - 19:45:43
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357





Нажмите для увеличения
 
 Top
GreatProgram
Отправлено: 16 Мая, 2024 - 22:12:56
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 61
Дата рег-ции: Сент. 2022  
Репутация: 2




 Alexey_Tish пишет:
Ну в принципе нужно проверить есть ли табличка удочка сломана, потом нажать на рюкзак, если она есть и найти все удочки на экране, потом относительно их координат проверить ее прочность полоса снизу и если там не серый цвет, то есть прочность есть, ее нужно применить, иначе проверить другую, иначе проверить все рюкзаки

И зачем такая сложность то? Когда можно сразу искать удочку с хорошей прочностью и выбирать ее если она найдена. Зачем искать свою сломанную удочку (экипированную как я понял), если до этого уже было сообщение "Ваша удочка сломана".

По поводу видео, то без звука сложно догадаться где там рюкзаки и т.д. да и в редакторе не особо ясно. Так как не известно я думаю никому из присутствующих на форуме какие координаты за что отвечают это я о координатах мыши к примеру ( и что там надо кликать по этим самым координатам), тоже самое и о изображениях...
(Добавление)
Пользуясь случаем вопрос экспертам: А что целесообразнее использовать в данной 2D игре
Когда картина статична (по большей мере). findimage или findheapcolor?
Что быстрее будет работать?
 
 Top
Alexey_Tish
Отправлено: 18 Мая, 2024 - 10:03:16
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Июль 2023  
Откуда: Россия, с Воронцовка
Репутация: 0




Вообщем-то я разобрался с проблемой, как я предполагаю, при при быстром создание блоков я указал параметры указателя для контрола различные, от тех которые были указаны в W_Kib, поэтому картинка не находилась и завиласа программа или что-то типо того, когда я проставил все вручную программа заработала и указала на все ошибки синтаксиса, которые были названы ранее
Спасибо всем, кто помогал с этой проблемой Подмигивание
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by