Подскажите, что не так, когда алгоритм доходит до нижнего блока программа с начало виснет, а потом не отвечает
Ссылка на схему в визуальном редакторе
1. Alexey_Tish - 15 Мая, 2024 - 12:45:52 - перейти к сообщению
2. GreatProgram - 15 Мая, 2024 - 13:51:44 - перейти к сообщению
i== 26;
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.
3. Alexey_Tish - 15 Мая, 2024 - 13:55:15 - перейти к сообщению
GreatProgram пишет:
i== 26;
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.
int d == 0;
Переменным присваиваются значения! а то что тут это оператор равно.
Кибор так же зависает
(Если я правильно понял нужно убрать одно = ?)
4. GreatProgram - 15 Мая, 2024 - 13:58:53 - перейти к сообщению
Да.
Оператор присваивания это = (присвоить)
Оператор сравнения == (равно)
(Добавление)
Надо знать, что происходит в игре, то есть какова логика, и что в обще требуется на каком либо этапе. Да и в этой лапше трудно понять что за что отвечает и что хочет автор от того или иного блока. Как по мне это задача найти иголку в стоге сена, ну или визуального редактора...
(Добавление)
К примеру тут[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img], блок If тот что выделил красным. Будет переходить всегда делать паузу и переходить на findheapcolor Поплавок.
Невзирая на условие X_rectangle+70<X_float
(Добавление)
Ссылка на схему в визуальном редакторе Ссылка на схему в виз. редакторе (без паутины) Вдруг поможет...
Оператор присваивания это = (присвоить)
Оператор сравнения == (равно)
(Добавление)
Alexey_Tish пишет:
Подскажите, что не так, когда алгоритм доходит до нижнего блока программа с начало виснет, а потом не отвечает
Надо знать, что происходит в игре, то есть какова логика, и что в обще требуется на каком либо этапе. Да и в этой лапше трудно понять что за что отвечает и что хочет автор от того или иного блока. Как по мне это задача найти иголку в стоге сена, ну или визуального редактора...
(Добавление)
К примеру тут[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img], блок If тот что выделил красным. Будет переходить всегда делать паузу и переходить на findheapcolor Поплавок.
Невзирая на условие X_rectangle+70<X_float
(Добавление)
Ссылка на схему в визуальном редакторе Ссылка на схему в виз. редакторе (без паутины) Вдруг поможет...
5. Zireael - 15 Мая, 2024 - 18:33:48 - перейти к сообщению
Alexey_Tish, включите отладку и посмотрите что скрипт выполняет.
6. Alexey_Tish - 15 Мая, 2024 - 23:54:23 - перейти к сообщению
Zireael , Почему-то зависает, когда программа ищет удочку после первого клика
GreatProgram , Проблема не в том, что программа, по сути, даже не начинает исполняться
Ну в принципе нужно проверить есть ли табличка удочка сломана, потом нажать на рюкзак, если она есть и найти все удочки на экране, потом относительно их координат проверить ее прочность полоса снизу и если там не серый цвет, то есть прочность есть, ее нужно применить, иначе проверить другую, иначе проверить все рюкзаки
Видео
GreatProgram , Проблема не в том, что программа, по сути, даже не начинает исполняться
Ну в принципе нужно проверить есть ли табличка удочка сломана, потом нажать на рюкзак, если она есть и найти все удочки на экране, потом относительно их координат проверить ее прочность полоса снизу и если там не серый цвет, то есть прочность есть, ее нужно применить, иначе проверить другую, иначе проверить все рюкзаки
Видео
7. Kibor - 16 Мая, 2024 - 11:45:43 - перейти к сообщению
8. GreatProgram - 16 Мая, 2024 - 14:12:56 - перейти к сообщению
Alexey_Tish пишет:
Ну в принципе нужно проверить есть ли табличка удочка сломана, потом нажать на рюкзак, если она есть и найти все удочки на экране, потом относительно их координат проверить ее прочность полоса снизу и если там не серый цвет, то есть прочность есть, ее нужно применить, иначе проверить другую, иначе проверить все рюкзаки
И зачем такая сложность то? Когда можно сразу искать удочку с хорошей прочностью и выбирать ее если она найдена. Зачем искать свою сломанную удочку (экипированную как я понял), если до этого уже было сообщение "Ваша удочка сломана".
По поводу видео, то без звука сложно догадаться где там рюкзаки и т.д. да и в редакторе не особо ясно. Так как не известно я думаю никому из присутствующих на форуме какие координаты за что отвечают это я о координатах мыши к примеру ( и что там надо кликать по этим самым координатам), тоже самое и о изображениях...
(Добавление)
Пользуясь случаем вопрос экспертам: А что целесообразнее использовать в данной 2D игре
Когда картина статична (по большей мере). findimage или findheapcolor?
Что быстрее будет работать?
9. Alexey_Tish - 18 Мая, 2024 - 02:03:16 - перейти к сообщению
Вообщем-то я разобрался с проблемой, как я предполагаю, при при быстром создание блоков я указал параметры указателя для контрола различные, от тех которые были указаны в W_Kib, поэтому картинка не находилась и завиласа программа или что-то типо того, когда я проставил все вручную программа заработала и указала на все ошибки синтаксиса, которые были названы ранее
Спасибо всем, кто помогал с этой проблемой
Спасибо всем, кто помогал с этой проблемой