Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
dallas13
Отправлено: 03 Сентября, 2023 - 18:56:48
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




Ситуация такая: перед запуском бота есть диалоговое окно с параметрами. В зависимости от того какой параметр выберет пользователь бот будет использовать определенную картинку для поиска. Можно ли каким то образом ссылку на картинку запихнуть в переменную и потом эту переменную использовать в блоке findimage ?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 03 Сентября, 2023 - 19:13:08
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Собственно диалоговое окно с контролами для этого и предназначено.
Можно.
Что у вас за код этого окна?
 
 Top
dallas13
Отправлено: 03 Сентября, 2023 - 19:14:50
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




 dallas13 пишет:
Ситуация такая: перед запуском бота есть диалоговое окно с параметрами. В зависимости от того какой параметр выберет пользователь бот будет использовать определенную картинку для поиска. Можно ли каким то образом ссылку на картинку запихнуть в переменную и потом эту переменную использовать в блоке findimage ?


loadimage (#Image[0][0], "C:\Image.bmp"); - как вот тут заюзать переменную стринг?
(Добавление)
 Kibor пишет:
Собственно диалоговое окно с контролами для этого и предназначено.
Можно.
Что у вас за код этого окна?


CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
if (formatsn(getcontrol(EDIT_0))==1)
{
ColFish = 80;
Sovpad =80;
NumFish = G:\kibor\Fish\LVL1\fish1.bmp;
}
else
{
ColFish = 80;
Sovpad =90;
NumFish = G:\kibor\Fish\LVL1\fish2.bmp;
}
 
 Top
Kibor
Отправлено: 03 Сентября, 2023 - 19:21:28
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
 
 Top
dallas13
Отправлено: 03 Сентября, 2023 - 19:31:07
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




[quote=Kibor]
CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}
[/quote]


В messagebox корректно выводится адрес ссылки, но видимо в графическом блоке не проходит эта сслыка.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) (Добавление)
[quote=dallas13]
 Kibor пишет:
CODE:
string NumFish="G:\kibor\Fish\LVL1\fish"+getcontrol(EDIT_0)+".bmp";
messagebox (NumFish);

int Image[200][200];
loadimage (#Image[0][0], NumFish);

CREATE_INTERFACE
{
DIALOG "Введите данные" 237 180
BUTTONSCRIPT "Запустить" 125 121 100 25
STATIC_0 "Введите уровень навыка" 10 10 90 18
EDIT_0 "1" 105 8 120 18
}



В messagebox корректно выводится адрес ссылки, но видимо в графическом блоке не проходит эта сслыка.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /quote]


Все вопрос закрыт, спасибо большое! Все получилось.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by