Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Февр. 2022
Репутация: 3
|
Доброго. Если правильно понял идею, думаю тебе нужно в данном случае чекать по эталону, который соответственно нужно найти и задать, по пикселям или изо с калибровкой параметров разбежности и несовпадения. Пример: в игре камера при вхоже рандомно расположена относительно персонажа, скрипт максимально отдаляет колесом мыши и дальше настраивает угол чекая пиксели персонажа, и захватами мыши перемещая камеру т.к. при уменьшении угла обзора естественно их количество увеличивается, при успехе перепроверяет по эталону картинке, далее при фолсе работает более сложная и долгая функция калибровки но, в 90% случаев срабатывает основной вариант. |