Добрый день комрады!
Подскажите, может у кого есть идея.
Есть игра, в ней персонаж двигается стандартно через WASD.
Есть карта, на этой карте выделен зеленый кусочек, который необходимо переместить на место бирюзового. Карта движется через движение персонажа через WASD.
Самое банальное это сначала выравнивание карты по горизонтали потом по вертикали, но проблемы в идеях даже как реализовать это банальное через какие команды и функции, может кто таким уже занимался или идеи есть?
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
1. Vatrushka87 - 03 Мая, 2022 - 03:11:08 - перейти к сообщению
2. wotres2 - 05 Мая, 2022 - 03:33:50 - перейти к сообщению
Доброго. Если правильно понял идею, думаю тебе нужно в данном случае чекать по эталону, который соответственно нужно найти и задать, по пикселям или изо с калибровкой параметров разбежности и несовпадения. Пример: в игре камера при вхоже рандомно расположена относительно персонажа, скрипт максимально отдаляет колесом мыши и дальше настраивает угол чекая пиксели персонажа, и захватами мыши перемещая камеру т.к. при уменьшении угла обзора естественно их количество увеличивается, при успехе перепроверяет по эталону картинке, далее при фолсе работает более сложная и долгая функция калибровки но, в 90% случаев срабатывает основной вариант.