Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
1ekt0r
Отправлено: 04 Марта, 2022 - 23:57:42
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи с таким вопросом. Есть персонаж, положение которого всегда статично (центр экрана). Нужно что бы он закидывал удочку под курсор. Для заброса удочки необходимо зажать на определенное время левую кнопку мыши, чем дольше зажимаешь, тем дальше забрасывает
 
 Top
Zireael
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 01:43:13
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.
Расстояние можно получить так:
CODE:
int PosX, PosY, Dist;
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;

loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}
 
 Top
1ekt0r
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 12:08:22
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.
Расстояние можно получить так:
CODE:
int PosX, PosY, Dist;
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;

loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}


Благодарю, вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает
 
 Top
KevinS
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 12:20:03
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 218
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




Если речь об albion online то на дальность заброса влияет еще и высота места на котором ты стоишь.

(Отредактировано автором: 05 Марта, 2022 - 12:21:10)

 
 Top
1ekt0r
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 13:17:25
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




 KevinS пишет:
Если речь об albion online то на дальность заброса влияет еще и высота места на котором ты стоишь.


Это я знаю, на альбион полно ботов и не только на рыбалку.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 22:37:06
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает

А как вы определяете на какое время зажать кнопку?
 
 Top
1ekt0r
Отправлено: 06 Марта, 2022 - 12:08:30
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
 Цитата:
вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает

А как вы определяете на какое время зажать кнопку?


 Цитата:
Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.


как Вы и сказали, расстояние надо умножить на какой-то коэффициент. То есть я получил расстояние от центра экрана до курсора. методом проб и ошибок нашел значение, при котором умножение расстояния на это значение приводит к максимальному для меня результату(то есть поплавок летит максимально близко к курсору) Или есть иной способ?

(Отредактировано автором: 06 Марта, 2022 - 12:12:06)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by