1. 1ekt0r - 04 Марта, 2022 - 15:57:42 - перейти к сообщению
Здравствуйте. Нуждаюсь в помощи с таким вопросом. Есть персонаж, положение которого всегда статично (центр экрана). Нужно что бы он закидывал удочку под курсор. Для заброса удочки необходимо зажать на определенное время левую кнопку мыши, чем дольше зажимаешь, тем дальше забрасывает
2. Zireael - 04 Марта, 2022 - 17:43:13 - перейти к сообщению
Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.
Расстояние можно получить так:
Расстояние можно получить так:
CODE:
int PosX, PosY, Dist;
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;
loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;
loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}
3. 1ekt0r - 05 Марта, 2022 - 04:08:22 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.
Расстояние можно получить так:
Расстояние можно получить так:
CODE:
int PosX, PosY, Dist;
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;
loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}
int CentrX, CentrY, Color;
getdisplay(Color, CentrX, CentrY);
CentrX = CentrX / 2;
CentrY = CentrY / 2;
loop()
{
getmouse(PosX, PosY);
Dist = sqrt(pow(PosX-CentrX, 2) + pow(PosY-CentrY, 2));
textout(0, 0, 0, "Расстояние до центра экрана: "+format(Dist), 1);
sleep(100);
}
Благодарю, вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает
4. KevinS - 05 Марта, 2022 - 04:20:03 - перейти к сообщению
Если речь об albion online то на дальность заброса влияет еще и высота места на котором ты стоишь.
5. 1ekt0r - 05 Марта, 2022 - 05:17:25 - перейти к сообщению
KevinS пишет:
Если речь об albion online то на дальность заброса влияет еще и высота места на котором ты стоишь.
Это я знаю, на альбион полно ботов и не только на рыбалку.
6. Zireael - 05 Марта, 2022 - 14:37:06 - перейти к сообщению
Цитата:
вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает
А как вы определяете на какое время зажать кнопку?
7. 1ekt0r - 06 Марта, 2022 - 04:08:30 - перейти к сообщению
Zireael пишет:
Цитата:
вот самое непонятное с коэффициентом, если близко к центру, то перекидывает, если далеко, то не докидывает
А как вы определяете на какое время зажать кнопку?
Цитата:
Посчитать расстояние от центра экрана до курсора, умножить на какой-то коэффициент, зажать кнопку мыши на полученное значение.
как Вы и сказали, расстояние надо умножить на какой-то коэффициент. То есть я получил расстояние от центра экрана до курсора. методом проб и ошибок нашел значение, при котором умножение расстояния на это значение приводит к максимальному для меня результату(то есть поплавок летит максимально близко к курсору) Или есть иной способ?