Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
1ekt0r
Отправлено: 01 Марта, 2022 - 22:13:46
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




Нашел на форуме
CODE:
int array[1920][1080];
initialarray(#array[0][0], 255); // 255 - цвет рамки


loop()
{
visual(200, 100, 700, 500, 3); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
visual(400, 200, 600, 700, 2); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
}

function visual(int sx, int sy, int ex, int ey, int width)
{
resettextout(1);
visualwindow(0, 0, 0, ex-sx, width, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(1, 0, 0, width, ey-sy, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(2, 0, 0, ex-sx+width, width, sx, ey, 100, #array[0][0]);
visualwindow(3, 0, 0, width, ey-sy, ex, sy, 100, #array[0][0]);
}


Если поставить настройки в игре в окне без рамки, тогда данный код не отрисовывает рамку поверх игры. Можно ли сделать так, что бы если игра в окне без рамки то поверх нее тоже рисовалось?
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by