CODE:
int array[1920][1080];
initialarray(#array[0][0], 255); // 255 - цвет рамки
loop()
{
visual(200, 100, 700, 500, 3); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
visual(400, 200, 600, 700, 2); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
}
function visual(int sx, int sy, int ex, int ey, int width)
{
resettextout(1);
visualwindow(0, 0, 0, ex-sx, width, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(1, 0, 0, width, ey-sy, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(2, 0, 0, ex-sx+width, width, sx, ey, 100, #array[0][0]);
visualwindow(3, 0, 0, width, ey-sy, ex, sy, 100, #array[0][0]);
}
initialarray(#array[0][0], 255); // 255 - цвет рамки
loop()
{
visual(200, 100, 700, 500, 3); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
visual(400, 200, 600, 700, 2); // координаты рамки и толщина линии
sleep(500);
}
function visual(int sx, int sy, int ex, int ey, int width)
{
resettextout(1);
visualwindow(0, 0, 0, ex-sx, width, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(1, 0, 0, width, ey-sy, sx, sy, 100, #array[0][0]);
visualwindow(2, 0, 0, ex-sx+width, width, sx, ey, 100, #array[0][0]);
visualwindow(3, 0, 0, width, ey-sy, ex, sy, 100, #array[0][0]);
}
Если поставить настройки в игре в окне без рамки, тогда данный код не отрисовывает рамку поверх игры. Можно ли сделать так, что бы если игра в окне без рамки то поверх нее тоже рисовалось?