Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Vatrushka87
Отправлено: 27 Января, 2021 - 14:13:13
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2020  
Репутация: 0




Добрый день Товарищи!
Проблема следующая, бот перекидывает одинаковые вещи в сундук (назовем их "порузольки"Подмигивание.
Цель при 8 порузольках переход на следующий блок.
Я это организовал по следующей схеме:

1. Поиск порузольки в сундуке, при нахождении клик правой по ней, из-за клика она улетает в инвентарь, так как условие выполнено, картинка найдена клик произведен переход при нахождении в след блок.

2. Этот блок ищет все изображения порузольки в инвентаре, количество порузолек записывает в переменную "к" и переходит в след цикл логики.

3. Цикл логики с условием к>7, при невыполнении переходит в 1 блок, при выполнении уходит дальше.


Проблема : по логике должно пройти 7 циклов из-за невыполнения логики и тем самым закинуть в инвентарь 8 порузолек, и на 8 цикле условие выполняется.
Однако в моем случае, условие не выполняется даже при 10 порузольках.

Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 27 Января, 2021 - 14:33:45
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.

А значение ей присвоили?
k=0
 
 Top
1ekt0r
Отправлено: 05 Марта, 2022 - 14:34:38
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 82
Дата рег-ции: Нояб. 2019  
Репутация: 0




 Vatrushka87 пишет:
Добрый день Товарищи!
Проблема следующая, бот перекидывает одинаковые вещи в сундук (назовем их "порузольки"Подмигивание.
Цель при 8 порузольках переход на следующий блок.
Я это организовал по следующей схеме:

1. Поиск порузольки в сундуке, при нахождении клик правой по ней, из-за клика она улетает в инвентарь, так как условие выполнено, картинка найдена клик произведен переход при нахождении в след блок.

2. Этот блок ищет все изображения порузольки в инвентаре, количество порузолек записывает в переменную "к" и переходит в след цикл логики.

3. Цикл логики с условием к>7, при невыполнении переходит в 1 блок, при выполнении уходит дальше.


Проблема : по логике должно пройти 7 циклов из-за невыполнения логики и тем самым закинуть в инвентарь 8 порузолек, и на 8 цикле условие выполняется.
Однако в моем случае, условие не выполняется даже при 10 порузольках.

Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.



Во 1 как сказали выше присвой к=0;
Во 2 после того, как условие выполнено, поставь блок кода где обнуляешь значение переменной к. Должно сработать
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by