Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Условие на поиск нескольких объектов.

Страниц (1): [1]
 

1. Vatrushka87 - 27 Января, 2021 - 06:13:13 - перейти к сообщению
Добрый день Товарищи!
Проблема следующая, бот перекидывает одинаковые вещи в сундук (назовем их "порузольки"Подмигивание.
Цель при 8 порузольках переход на следующий блок.
Я это организовал по следующей схеме:

1. Поиск порузольки в сундуке, при нахождении клик правой по ней, из-за клика она улетает в инвентарь, так как условие выполнено, картинка найдена клик произведен переход при нахождении в след блок.

2. Этот блок ищет все изображения порузольки в инвентаре, количество порузолек записывает в переменную "к" и переходит в след цикл логики.

3. Цикл логики с условием к>7, при невыполнении переходит в 1 блок, при выполнении уходит дальше.


Проблема : по логике должно пройти 7 циклов из-за невыполнения логики и тем самым закинуть в инвентарь 8 порузолек, и на 8 цикле условие выполняется.
Однако в моем случае, условие не выполняется даже при 10 порузольках.

Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.
2. Zireael - 27 Января, 2021 - 06:33:45 - перейти к сообщению
 Цитата:
Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.

А значение ей присвоили?
k=0
3. 1ekt0r - 05 Марта, 2022 - 06:34:38 - перейти к сообщению
 Vatrushka87 пишет:
Добрый день Товарищи!
Проблема следующая, бот перекидывает одинаковые вещи в сундук (назовем их "порузольки"Подмигивание.
Цель при 8 порузольках переход на следующий блок.
Я это организовал по следующей схеме:

1. Поиск порузольки в сундуке, при нахождении клик правой по ней, из-за клика она улетает в инвентарь, так как условие выполнено, картинка найдена клик произведен переход при нахождении в след блок.

2. Этот блок ищет все изображения порузольки в инвентаре, количество порузолек записывает в переменную "к" и переходит в след цикл логики.

3. Цикл логики с условием к>7, при невыполнении переходит в 1 блок, при выполнении уходит дальше.


Проблема : по логике должно пройти 7 циклов из-за невыполнения логики и тем самым закинуть в инвентарь 8 порузолек, и на 8 цикле условие выполняется.
Однако в моем случае, условие не выполняется даже при 10 порузольках.

Переменная "к" в первом блоке в поле "int" введена на старте.



Во 1 как сказали выше присвой к=0;
Во 2 после того, как условие выполнено, поставь блок кода где обнуляешь значение переменной к. Должно сработать

Powered by ExBB FM 1.0 Final