Arimor |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 01:43:01
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 125
Дата рег-ции: Сент. 2020
Репутация: 1
|
В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
Цитата:
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 01:53:48) |
|
|
Lymei |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 01:56:38
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020
Репутация: 0
|
Arimor пишет: В блоке кода клик мыши можно указать рандомность клика.
Так же когда получите код с виз редактора можете добавить такие переменные
Цитата:
int randX=rand(0,3);// это смещение по Х от 0 до 3 пикселей
int randY=rand(1,4);// это смещение по Y от 1 до 4 пикселей
findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 0, 0, 0, 1, randX, randY, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
меняем нули на наши переменные randX и randY
у меня поиск изображения-клик идет, тоесть клик не отдельно а в поиске изображения |
|
|
Lymei |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:19:02
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020
Репутация: 0
|
Arimor пишет: Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
думаю я понял! спасибо))))
(Добавление)
Arimor пишет: Можешь в свойствах картинки указать где смещение любое число например 999.
Потом когда получаешь готовый код просто заменить эти 999 на randX, randY.
Скриншот
надеюсь по скриншоту понятно, что и где менять)
такс вроде сделал на примере в паинте но он продолжает жать в 1 точчку
(Добавление)
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
(Добавление)
не понимаю как изображение закинуть так что ссылко) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:53:16
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: но он продолжает жать в 1 точчку
rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
или так:
CODE:int randX, randY;
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
Выводите в messagebox/textout значения переменных, тогда будет понятее что не так.
CODE:int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
messagebox(format(randX)+" "+format(randY));
randX = rand(5,10); // присвоить новое значение
randY = rand(5,10);
messagebox(format(randX)+" "+format(randY)); (Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 18:58:22) |
|
|
Lymei |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 18:57:21
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Цитата: но он продолжает жать в 1 точчку
rand надо вызывать перед каждым findimage. У вас же получается 1 раз вначале кода получили число, а потом оно и используется. Поэтому клик в 1 точку, число же не меняется.
CODE:int randX, randY;
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
или так:
CODE:int randX, randY;
loop()
{
randX = rand(5,10);
randY = rand(5,10);
findimage(..);
sleep(10);
}
крч мне после каждой финдимаге вставлять эти строчки рандома? сейчас попробую
(Добавление)
боже я вас люблю) |
|
|
Zireael |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 19:12:02
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4465
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Можно в функции findimage_ добавить это:
CODE:xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
Т. е. будет так:
CODE:function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.(Отредактировано автором: 04 Января, 2021 - 19:12:49) |
|
|
Lymei |
Отправлено: 04 Января, 2021 - 19:20:27
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Нояб. 2020
Репутация: 0
|
Zireael пишет: Можно в функции findimage_ добавить это:
CODE:xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
Т. е. будет так:
CODE:function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
xm=rand(0, xm);
ym=rand(0, ym);
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
...
Тогда не придётся перед каждым findimage считать рандом.
ну я наверное 1 вариант возьму, просто область поиска и размер шаблона везде разный и подгонять по пиксилям так и так надо.. да чего греха таить, я в этом вообще не шарю и 2 вариант я и не понял толком xDDDDDD |
|
|
|