Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: exception
Femidko
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 16:29:55
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




Стало выбивать такое милое окошко.
Не подскажете, как можно обойти?
CODE:
https://c2n.me/47Fzmp8.png
 
 Top
Dantes3000
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 16:52:17
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1480
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Репутация: 58




Закрыть, нажав на крестик
 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 17:15:10
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4449
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
Стало выбивать такое милое окошко.

Тут же не форум экстрасенсов. При каких обстоятельствах оно появилось? При запуске скрипте, во время работы или ещё когда-то.
 
 Top
Femidko
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:34:43
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




Сорри, никак не мог понять из-за чего это происходит.
Происходит обычно на findimage. В данном примере на первом if(findimage)
CODE:

#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");

#define mRollBtnSelImageSizeX 52
#define mRollBtnSelImageSizeY 13
int mRollBtnSelImage[mRollBtnSelImageSizeX][mRollBtnSelImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnSelImage[0][0], pathfolder() + "RollBtnSel.bmp");

int mPanelRect[4];
mPanelRect[0] = 185;
mPanelRect[1] = 115;
mPanelRect[2] = 110;
mPanelRect[3] = 160;
int mRollBtnPos[2];
int mPlayBtnPos[2];

function Roll(win _win) {
Close1(_win);
Click1(_win);
if(findimage(1, #mRollBtnImage[0][0], 0, #mImageX[0], #mImageY[0], mPanelRect[0], mPanelRect[1], mPanelRect[2], mPanelRect[3], 10, 10, 10, 10, 10, 10, 80, 1, _win) > 0) {
mRollBtnPos[0] = mImageX[0] + mPanelRect[0] + (mRollBtnImageSizeX / 2);
mRollBtnPos[1] = mImageY[0] + mPanelRect[1] + (mRollBtnImageSizeY / 2);
}
else {
if(findimage(1, #mRollBtnSelImage[0][0], 0, #mImageX[0], #mImageY[0], mPanelRect[0], mPanelRect[1], mPanelRect[2], mPanelRect[3], 10, 10, 10, 10, 10, 10, 80, 1, _win) > 0) {
mRollBtnPos[0] = mImageX[0] + mPanelRect[0] + (mRollBtnImageSizeX / 2);
mRollBtnPos[1] = mImageY[0] + mPanelRect[1] + (mRollBtnImageSizeY / 2);
}
}
sleep(1000);
GotoAndClick(mRollBtnPos[0], mRollBtnPos[1], 10, 10, _win);
}

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2020 - 18:38:37)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:48:00
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4449
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
mPanelRect[0] = 185;
mPanelRect[1] = 115;
mPanelRect[2] = 110;
mPanelRect[3] = 160;

Начальная координата больше конечной.
 Цитата:
#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp" );

По идее так нельзя делать.
CODE:
int mRollBtnImageSizeX = 54;
int mRollBtnImageSizeY = 14;
new int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");
 
 Top
Femidko
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:53:33
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 28
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
Начальная координата больше конечной.

Спасибо тебе добрый человек. Дай бог тебе здоровья и денег побольше ))

 Zireael пишет:
По идее так нельзя делать.

Я изначально так и делал, но оно ругалось. Я даже здесь отписался про это. не понял про new только... Спасибо
А чем плохи дефайны?

(Отредактировано автором: 24 Мая, 2020 - 18:54:33)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:58:16
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4449
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
А чем плохи дефайны?

Ничем. Просто нельзя использовать переменные при объявлениии статического массива. Так тоже можно:
CODE:
#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
new int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by