Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Out of memory

Страниц (1): [1]
 

1. Femidko - 24 Мая, 2020 - 08:29:55 - перейти к сообщению
Стало выбивать такое милое окошко.
Не подскажете, как можно обойти?
CODE:
https://c2n.me/47Fzmp8.png
2. Dantes3000 - 24 Мая, 2020 - 08:52:17 - перейти к сообщению
Закрыть, нажав на крестик
3. Zireael - 24 Мая, 2020 - 09:15:10 - перейти к сообщению
 Цитата:
Стало выбивать такое милое окошко.

Тут же не форум экстрасенсов. При каких обстоятельствах оно появилось? При запуске скрипте, во время работы или ещё когда-то.
4. Femidko - 24 Мая, 2020 - 10:34:43 - перейти к сообщению
Сорри, никак не мог понять из-за чего это происходит.
Происходит обычно на findimage. В данном примере на первом if(findimage)
CODE:

#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");

#define mRollBtnSelImageSizeX 52
#define mRollBtnSelImageSizeY 13
int mRollBtnSelImage[mRollBtnSelImageSizeX][mRollBtnSelImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnSelImage[0][0], pathfolder() + "RollBtnSel.bmp");

int mPanelRect[4];
mPanelRect[0] = 185;
mPanelRect[1] = 115;
mPanelRect[2] = 110;
mPanelRect[3] = 160;
int mRollBtnPos[2];
int mPlayBtnPos[2];

function Roll(win _win) {
Close1(_win);
Click1(_win);
if(findimage(1, #mRollBtnImage[0][0], 0, #mImageX[0], #mImageY[0], mPanelRect[0], mPanelRect[1], mPanelRect[2], mPanelRect[3], 10, 10, 10, 10, 10, 10, 80, 1, _win) > 0) {
mRollBtnPos[0] = mImageX[0] + mPanelRect[0] + (mRollBtnImageSizeX / 2);
mRollBtnPos[1] = mImageY[0] + mPanelRect[1] + (mRollBtnImageSizeY / 2);
}
else {
if(findimage(1, #mRollBtnSelImage[0][0], 0, #mImageX[0], #mImageY[0], mPanelRect[0], mPanelRect[1], mPanelRect[2], mPanelRect[3], 10, 10, 10, 10, 10, 10, 80, 1, _win) > 0) {
mRollBtnPos[0] = mImageX[0] + mPanelRect[0] + (mRollBtnImageSizeX / 2);
mRollBtnPos[1] = mImageY[0] + mPanelRect[1] + (mRollBtnImageSizeY / 2);
}
}
sleep(1000);
GotoAndClick(mRollBtnPos[0], mRollBtnPos[1], 10, 10, _win);
}
5. Zireael - 24 Мая, 2020 - 10:48:00 - перейти к сообщению
 Цитата:
mPanelRect[0] = 185;
mPanelRect[1] = 115;
mPanelRect[2] = 110;
mPanelRect[3] = 160;

Начальная координата больше конечной.
 Цитата:
#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp" );

По идее так нельзя делать.
CODE:
int mRollBtnImageSizeX = 54;
int mRollBtnImageSizeY = 14;
new int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");
6. Femidko - 24 Мая, 2020 - 10:53:33 - перейти к сообщению
 Zireael пишет:
Начальная координата больше конечной.

Спасибо тебе добрый человек. Дай бог тебе здоровья и денег побольше ))

 Zireael пишет:
По идее так нельзя делать.

Я изначально так и делал, но оно ругалось. Я даже здесь отписался про это. не понял про new только... Спасибо
А чем плохи дефайны?
7. Zireael - 24 Мая, 2020 - 10:58:16 - перейти к сообщению
 Цитата:
А чем плохи дефайны?

Ничем. Просто нельзя использовать переменные при объявлениии статического массива. Так тоже можно:
CODE:
#define mRollBtnImageSizeX 54
#define mRollBtnImageSizeY 14
new int mRollBtnImage[mRollBtnImageSizeX][mRollBtnImageSizeY];
loadimage(#mRollBtnImage[0][0], pathfolder() + "RollBtn.bmp");

Powered by ExBB FM 1.0 Final