Похоже findimage крашит. Вырезал из скрипта куски пока не дошел до этого.
CODE:
try1++;
i= try1/10;
i= try1 - (10 * i);
if (i==0)
{
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
sleep(1000);
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
messagebox("Ïðîâåðü ñâèòêè");
}
}
}
Закоментил - пропахало час без сбоев. Видно прожорливая функция по памяти.
Если уменьшить разбрежность или процент совпадения, будет толк? (по скорости обработки или ресурсам).
И еще вопрос. У меня клиент игры жрет около 700-900 мб памяти. Кибор жрет 350. По мне так это очень много. При том, что графики он не содержит почти в отличии от игры. Мне надо запускать к примеру 3-4 окна игры и столько же скриптов кликера. Стоит 4гб памяти(добавить не предлагать - комп не мой). Как-нибудь можно уменьшить прожорливость Кибора, чтобы влезть в 4 Гб оперативки? Если сделать поменьше переменных или картинок, это повлияет? На что он выделяет столько памяти? |