На последних версиях, после примерно 20 мин работы скриптов, стабильно вылетает ошибка out of memory. Потом при закрытии кликера идет ошибка
По факту кликер теперь нерабочий. Использовать невозможно.
1. Nightshade2 - 27 Декабря, 2016 - 22:11:29 - перейти к сообщению
2. Nightshade2 - 28 Декабря, 2016 - 00:24:00 - перейти к сообщению
3. Kibor - 28 Декабря, 2016 - 00:33:52 - перейти к сообщению
Для анализа необходим код.
exe выделяет только необходимую память. так же необходим код.
exe выделяет только необходимую память. так же необходим код.
4. Nightshade2 - 28 Декабря, 2016 - 12:06:50 - перейти к сообщению
Такое еще выдает:
Строка отладки: «Warning: Uncaught exception in WindowProc (returning 0).\r\n»
Я так понимаю в сторону интерфейса и работе с ним смотреть надо?
Строка отладки: «Warning: Uncaught exception in WindowProc (returning 0).\r\n»
Я так понимаю в сторону интерфейса и работе с ним смотреть надо?
5. Kibor - 28 Декабря, 2016 - 12:37:46 - перейти к сообщению
Интерпретатор Кибор сам такого не выдает. Надо смотреть что приводит к такой ошибке.
6. Nightshade2 - 28 Декабря, 2016 - 14:27:19 - перейти к сообщению
Похоже findimage крашит. Вырезал из скрипта куски пока не дошел до этого.
Закоментил - пропахало час без сбоев. Видно прожорливая функция по памяти.
Если уменьшить разбрежность или процент совпадения, будет толк? (по скорости обработки или ресурсам).
И еще вопрос. У меня клиент игры жрет около 700-900 мб памяти. Кибор жрет 350. По мне так это очень много. При том, что графики он не содержит почти в отличии от игры. Мне надо запускать к примеру 3-4 окна игры и столько же скриптов кликера. Стоит 4гб памяти(добавить не предлагать - комп не мой). Как-нибудь можно уменьшить прожорливость Кибора, чтобы влезть в 4 Гб оперативки? Если сделать поменьше переменных или картинок, это повлияет? На что он выделяет столько памяти?
CODE:
try1++;
i= try1/10;
i= try1 - (10 * i);
if (i==0)
{
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
sleep(1000);
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
messagebox("Ïðîâåðü ñâèòêè");
}
}
}
try1++;
i= try1/10;
i= try1 - (10 * i);
if (i==0)
{
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
sleep(1000);
if (findimage(1, #Image_OcGr[0][0], 0, #PosX_ocenka[0], #PosY_ocenka[0], PosX_kn[0]-100, PosY_kn[0]-100, PosX_kn[0]+100, PosY_kn[0]+100,10,10,10,10,10,10,90,1, w)>0)
{
messagebox("Ïðîâåðü ñâèòêè");
}
}
}
Закоментил - пропахало час без сбоев. Видно прожорливая функция по памяти.
Если уменьшить разбрежность или процент совпадения, будет толк? (по скорости обработки или ресурсам).
И еще вопрос. У меня клиент игры жрет около 700-900 мб памяти. Кибор жрет 350. По мне так это очень много. При том, что графики он не содержит почти в отличии от игры. Мне надо запускать к примеру 3-4 окна игры и столько же скриптов кликера. Стоит 4гб памяти(добавить не предлагать - комп не мой). Как-нибудь можно уменьшить прожорливость Кибора, чтобы влезть в 4 Гб оперативки? Если сделать поменьше переменных или картинок, это повлияет? На что он выделяет столько памяти?
7. Karbid - 22 Февраля, 2020 - 04:17:22 - перейти к сообщению
Скрытый текст:
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться
Когда распознает текст на 17 повторении выдает ошибку переполнение памяти в чем дело. Помогите. (Out of memory)
8. Kibor - 22 Февраля, 2020 - 04:19:23 - перейти к сообщению
Karbid пишет:
x[19]=1242;
xv[19]=1296;
xv[19]=1296;
(Добавление)
Karbid пишет:
x[19], xv[19],
9. Karbid - 22 Февраля, 2020 - 04:26:49 - перейти к сообщению
Что то не понял где ошибка? Плиз я просто еще лох в программировании. Можно разъяснить.
(Добавление)
Нашел ошибку. Спасибо за помощь. А можно сделать шрифт побольше в Киборе.
(Добавление)
Нашел ошибку. Спасибо за помощь. А можно сделать шрифт побольше в Киборе.