Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Разница движков OpenGL и Directx и контрол игры
Nikanr
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 20:43:22
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Написал функцию по типу как в визуальном редакторе для распознавания изображения в контроле игры (тестировал в игре Hustle Castle). Проблема в том, что если стоит графический движок Directx, изображение в контроле игры ищется хорошо, но если стоит OpenGL, то изображение не ищется вообще.

Можно было бы перейти на Directx и не париться, но проблема в том что в игре тогда слетают шрифты и они некорректно отображаются на экране в самой игре. Причем в обоих типах движков, изображение Google Play Store в контроле ищется на отлично.

Сама функция:
Code (Отобразить)


(закинуть картинки на диск C или куда удобно с путем)

Картинка Google Play Store которую ищем: Тык

Картинка которую ищем в игре Hustle Castle: Тык

Картинка которую ищем в игре Hustle Castle находится в левом нижнем углу игры, сразу после скипа всех "сюжетных" диалогов в самом начале игры под названием "Карта".

Подскажите пожалуйста как исправить, и если это что-то не то с кибором, можно узнать когда примерно поправят?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 20:45:05
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Дело не в Киборе.
Работайте с экраном.
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 17 Сентября, 2019 - 20:57:18
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




 Kibor пишет:
Дело не в Киборе.
Работайте с экраном.


Хорошо, тогда еще вопросы:

1. А как тогда при работе с экраном можно реализовать режим многооконной работы?
2. Почему в одном движке поиск изображения в контроле работает, а в другом нет? Ну или хотя бы общий принцип какой-нибудь почему)
(Добавление)
 Nikanr пишет:
А как тогда при работе с экраном можно реализовать режим многооконной работы?


С этим более менее разобрался, можно получить координаты второго окна и добавлять к ним те координаты где нужно искать. По типу размер второго окна+область поиска
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by