Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Проблемы с поиском изображения в контроле игры Bluestacks

Страниц (1): [1]
 

1. Nikanr - 17 Сентября, 2019 - 12:43:22 - перейти к сообщению
Написал функцию по типу как в визуальном редакторе для распознавания изображения в контроле игры (тестировал в игре Hustle Castle). Проблема в том, что если стоит графический движок Directx, изображение в контроле игры ищется хорошо, но если стоит OpenGL, то изображение не ищется вообще.

Можно было бы перейти на Directx и не париться, но проблема в том что в игре тогда слетают шрифты и они некорректно отображаются на экране в самой игре. Причем в обоих типах движков, изображение Google Play Store в контроле ищется на отлично.

Сама функция:
Code (Отобразить)


(закинуть картинки на диск C или куда удобно с путем)

Картинка Google Play Store которую ищем: Тык

Картинка которую ищем в игре Hustle Castle: Тык

Картинка которую ищем в игре Hustle Castle находится в левом нижнем углу игры, сразу после скипа всех "сюжетных" диалогов в самом начале игры под названием "Карта".

Подскажите пожалуйста как исправить, и если это что-то не то с кибором, можно узнать когда примерно поправят?
2. Kibor - 17 Сентября, 2019 - 12:45:05 - перейти к сообщению
Дело не в Киборе.
Работайте с экраном.
3. Nikanr - 17 Сентября, 2019 - 12:57:18 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
Дело не в Киборе.
Работайте с экраном.


Хорошо, тогда еще вопросы:

1. А как тогда при работе с экраном можно реализовать режим многооконной работы?
2. Почему в одном движке поиск изображения в контроле работает, а в другом нет? Ну или хотя бы общий принцип какой-нибудь почему)
(Добавление)
 Nikanr пишет:
А как тогда при работе с экраном можно реализовать режим многооконной работы?


С этим более менее разобрался, можно получить координаты второго окна и добавлять к ним те координаты где нужно искать. По типу размер второго окна+область поиска

Powered by ExBB FM 1.0 Final