Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: некорректная работа sendmouse в игре Albion Online
Dart_Zaiac
Отправлено: 01 Мая, 2019 - 18:33:40
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




Написал бота для игры Albion Online.
В режиме активного окна
CODE:
mouse (LEFT,X,Y);
работают корректно. Мышка перемещается по необходимым координатам и кликает.

НО стоит написать
CODE:
win w = window ("Albion Online Client", "UnityWndClass", -1);
sendmouse(LEFT,X,Y,w);
и начинается бред. Клик мыши отправляется, но не по координатам X, Y, а по координатам реальной мыши. То есть если X=100,Y=100, а реальная мышь 200,200, то
CODE:
sendmouse(LEFT,100,100,w);
//превращается в
sendmouse(LEFT,200,200,w);

Антикликер не спасает. Приватный не работает, ибо EasyAntiCheat не запускает игру без проверки подписей драйверов.

Проблема частично решается, если перед sendmouse писать mousemove, но это сурогат, не позволяющий в полной мере наслаждаться афк ботом.

Ноутбук, то есть мышь и клава PS/2.

Есть какие-либо функции или настройки, которые могут помочь решить проблему?
 
 Top
Zireael
Отправлено: 01 Мая, 2019 - 19:14:14
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4459
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




Если у игры есть защита, то странно что sendmouse вообще работает. Скорее всего, ничего не сделать.
 
 Top
AdryV
Отправлено: 01 Мая, 2019 - 22:22:57
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Dart_Zaiac пишет:
и начинается бред. Клик мыши отправляется, но не по координатам X, Y, а по координатам реальной мыши. То есть если X=100,Y=100, а реальная мышь 200,200, то

у меня в r2online таже картина если реальный курсор находится на окне игры в которое должен отправиться send то чаще всего за координаты принимает реальный курсор. но к этому уже давно привык просто во время эмуляции мыши курсор не навожу на игру или ваще перекрываю другим окном.
и это поведение не зависит от того чи есть защита чи нет так оно и есть...
 Dart_Zaiac пишет:
Проблема частично решается, если перед sendmouse писать mousemove, но это сурогат, не позволяющий в полной мере наслаждаться афк ботом.

эт да у меня тож код выполняется через
sendmousemove(x1, y1, game);
sendmouse(LEFT, x1, y1, game);
но это не особо помогает если курсор всеже на игре
а если еще и движется так ваще беда целая

мое личное мнение это где-то в игре есть что то уникальное....
 
 Top
Dart_Zaiac
Отправлено: 01 Мая, 2019 - 23:06:40
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




 Цитата:
у меня в r2online таже картина если реальный курсор находится на окне игры в которое должен отправиться send то чаще всего за координаты принимает реальный курсор. но к этому уже давно привык просто во время эмуляции мыши курсор не навожу на игру или ваще перекрываю другим окном.

Так-же в EVE Online. Запустил бота, открыл браузер, работает. Посмотрел, что творится в игре - всё идёт по... Когда сигналы (beep beep)о врагах вообще моментально курсор на Проводник и долой руки от мыши, чтобы не сбить побег своему флоту ))

НО в Albion НЕ важно активна ли игра или нет. НЕ важно есть ли поверх браузер/проводник... Всё одно берутся координаты реальной мышки.

И да, всегда надо писать
CODE:
sendmousemove...
sleep(100);
чтобы игра не удивлялась суперменским перемещениям мышки и не кликала на не нужные объекты.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by