Dart_Zaiac пишет: и начинается бред. Клик мыши отправляется, но не по координатам X, Y, а по координатам реальной мыши. То есть если X=100,Y=100, а реальная мышь 200,200, то
у меня в r2online таже картина если реальный курсор находится на окне игры в которое должен отправиться send то чаще всего за координаты принимает реальный курсор. но к этому уже давно привык просто во время эмуляции мыши курсор не навожу на игру или ваще перекрываю другим окном.
и это поведение не зависит от того чи есть защита чи нет так оно и есть...
Dart_Zaiac пишет: Проблема частично решается, если перед sendmouse писать mousemove, но это сурогат, не позволяющий в полной мере наслаждаться афк ботом.
эт да у меня тож код выполняется через
sendmousemove(x1, y1, game);
sendmouse(LEFT, x1, y1, game);
но это не особо помогает если курсор всеже на игре
а если еще и движется так ваще беда целая
мое личное мнение это где-то в игре есть что то уникальное.... |