Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Albion Online и sendmouse не работают корректно

Страниц (1): [1]
 

1. Dart_Zaiac - 01 Мая, 2019 - 10:33:40 - перейти к сообщению
Написал бота для игры Albion Online.
В режиме активного окна
CODE:
mouse (LEFT,X,Y);
работают корректно. Мышка перемещается по необходимым координатам и кликает.

НО стоит написать
CODE:
win w = window ("Albion Online Client", "UnityWndClass", -1);
sendmouse(LEFT,X,Y,w);
и начинается бред. Клик мыши отправляется, но не по координатам X, Y, а по координатам реальной мыши. То есть если X=100,Y=100, а реальная мышь 200,200, то
CODE:
sendmouse(LEFT,100,100,w);
//превращается в
sendmouse(LEFT,200,200,w);

Антикликер не спасает. Приватный не работает, ибо EasyAntiCheat не запускает игру без проверки подписей драйверов.

Проблема частично решается, если перед sendmouse писать mousemove, но это сурогат, не позволяющий в полной мере наслаждаться афк ботом.

Ноутбук, то есть мышь и клава PS/2.

Есть какие-либо функции или настройки, которые могут помочь решить проблему?
2. Zireael - 01 Мая, 2019 - 11:14:14 - перейти к сообщению
Если у игры есть защита, то странно что sendmouse вообще работает. Скорее всего, ничего не сделать.
3. AdryV - 01 Мая, 2019 - 14:22:57 - перейти к сообщению
 Dart_Zaiac пишет:
и начинается бред. Клик мыши отправляется, но не по координатам X, Y, а по координатам реальной мыши. То есть если X=100,Y=100, а реальная мышь 200,200, то

у меня в r2online таже картина если реальный курсор находится на окне игры в которое должен отправиться send то чаще всего за координаты принимает реальный курсор. но к этому уже давно привык просто во время эмуляции мыши курсор не навожу на игру или ваще перекрываю другим окном.
и это поведение не зависит от того чи есть защита чи нет так оно и есть...
 Dart_Zaiac пишет:
Проблема частично решается, если перед sendmouse писать mousemove, но это сурогат, не позволяющий в полной мере наслаждаться афк ботом.

эт да у меня тож код выполняется через
sendmousemove(x1, y1, game);
sendmouse(LEFT, x1, y1, game);
но это не особо помогает если курсор всеже на игре
а если еще и движется так ваще беда целая

мое личное мнение это где-то в игре есть что то уникальное....
4. Dart_Zaiac - 01 Мая, 2019 - 15:06:40 - перейти к сообщению
 Цитата:
у меня в r2online таже картина если реальный курсор находится на окне игры в которое должен отправиться send то чаще всего за координаты принимает реальный курсор. но к этому уже давно привык просто во время эмуляции мыши курсор не навожу на игру или ваще перекрываю другим окном.

Так-же в EVE Online. Запустил бота, открыл браузер, работает. Посмотрел, что творится в игре - всё идёт по... Когда сигналы (beep beep)о врагах вообще моментально курсор на Проводник и долой руки от мыши, чтобы не сбить побег своему флоту ))

НО в Albion НЕ важно активна ли игра или нет. НЕ важно есть ли поверх браузер/проводник... Всё одно берутся координаты реальной мышки.

И да, всегда надо писать
CODE:
sendmousemove...
sleep(100);
чтобы игра не удивлялась суперменским перемещениям мышки и не кликала на не нужные объекты.

Powered by ExBB FM 1.0 Final