Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
007wan
Отправлено: 11 Марта, 2019 - 17:40:58
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Есть одна игра. Она 2D вид сверху. На плоскости расположены здания. Теперь вопрос: Как мне охватить все здания целиком, что бы искать изображения нужные, если он захватывает не всё, а значит что бы найти какой-то здание, нужно удержать левую кнопку мыши и передвинуть пространство такой же принцип в Зомби ферма. И короче я не знаю что делать. Какие есть идеи о поводу этого? Как найти определенное здание, если твоя начальная точка(камера, которая охватывает определенную область может находится в любой точке из всей карты). Однако есть облегчение: В игре доступно изменение масштаба игры, но опять таки не все охватывает и нужно пару раз передвинуть мышь, что бы невидимые здания найти, но пропадут те, котоыре ты уже видел.
 
 Top
Liiion911
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:10:56
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019  
Репутация: 1




А в чем проблема то?
Не получается мышкой подвигать камеру?

Раз можно зумить то надо просто уйти на минимальный зум(максимальный охват карты) и подвигать мышку.

Алгоритм движения мыши примерно такой.
всю карту по горизонтали можно пройти за N движений, по вертикали за M.
Двигаем вверх M раз, двигаем влево N раз.
Дальше идем "змейкой":
каждый раз смещаясь на 1 движение вниз, а доходя до M-го смещения двигаем камеру на 1 вправо.
И так N раз, можно иметь флаг чтоб понимать куда мы сейчас идем вниз или вверх, если так не хотите то прост опосле каждог осмешений вбок поднимайте камеру на M движений вверх.

Я надеюсь я вам помог)
 
 Top
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:24:19
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Liiion911 , проблема в том, что бы узнать где я нахожусь(начальная точка), не перезагружая игру
 
 Top
Liiion911
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:38:58
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019  
Репутация: 1




 007wan пишет:
Liiion911 , проблема в том, что бы узнать где я нахожусь(начальная точка), не перезагружая игру


А зачем знать начальную точку?
А себя не видно на минимальном зуме? Найти себя во время прохода по всей карте реально?
 
 Top
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:55:12
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Liiion911 , В поле возможно, но не эффективно, потому что следует учитывать, что здания могут быть больше, чем персонаж, поэтому он будет не виден.
(Добавление)
Начальная точка нужна, что бы не делать N кликов, а делать допустимое значение кликов, что бы ускорить процесс бота. А так можно сделать определенный алгоритм, по которому он будет "патрулировать" по всей карте и замечай все здания.
(Добавление)
И поделить карту на зоны
 
 Top
Liiion911
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 17:57:47
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Янв. 2019  
Репутация: 1




Тогда у меня нет идей.

Попробуйте в памяти игры поискать координаты физические и размер карты. Можно будет высчитать.
 
 Top
007wan
Отправлено: 13 Марта, 2019 - 18:00:18
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Я пока думаю как это сделать, имея все что есть в киборе, но я думаю что-то не хватает. Я пока зациклен почему-то на варианте с "лабиринтами"(функция). не знаю почему, но мне кажется это лучшее.
(Добавление)
Liiion911 , Отличная идея, я тоже об этом думал, но это сложные математические вычисления и к тому же я хочу найти что-то улчшее и проще. Вероятно всего я наду, что искал в external
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by