Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
SWgang
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 15:06:17
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 0




Всем привет. Пишу Бота для фарма локации в мобильном приложении Summoners War.
Cуть его простая. Он запускает фарм, монстры автоматически чистят локацию (встроена функция в игру), по окончании чистки он ищет условия. Если все Нормально, то забирает лут и перезапускается, если феил то закрывает окошко с сообщением о фейле и перезапускается. Есть еще одно подусловие. Там тратится энергия и есть возможность восстановить её за донат. Т.Е запускаем фарм - если все ок забираем лут - жмем перезапуск - если энергии не хватает востанавливаемся за донат и продолжаем фармить. И если фейл закрываем окошко фейла и жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить. Собственно вот вопрос. Я новичок, где-то допустил ошибку. Запускаю бота. он только запускает фарм и встает. Ничего больше не происходит. Скрипт скину ниже . и раз я уж тут зарегался. подскажите как не выставляя времени сделать что бы он искал нужную картинку - так как время прохождения локации рандомное. Т.Е мне нужно запуск фарма. Ждем 2 условия феил или нет, если феил закрываем окошко фейла и жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить, а если фейла нет то жмем перезапуск если энергии нет востаннавливаемся за донат и продолжаем фармить. В моем скрипте испльзуется задержка, но хотелось бы без неё если это возможно.

Код

int col_KIB, ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[19][17];
int Image_1_KIB[22][14];
int Image_2_KIB[26][7];
int Image_3_KIB[12][22];
int Image_4_KIB[18][17];
int Image_5_KIB[20][17];
int Image_6_KIB[13][10];
int Image_7_KIB[21][20];
int Image_8_KIB[22][14];
int Image_9_KIB[21][12];
int Image_10_KIB[33][10];
int Image_11_KIB[19][16];
int Image_12_KIB[24][24];
int Image_13_KIB[26][20];

start_();

m_KIB16: if (findimage_(#Image_13_KIB[0][0], 2000, 2000, 2000, 1, 0, 0, 3000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB11;
else goto m_KIB4;
m_KIB11: if (findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 150000, 1000, 500, 1, 0, 0, 850, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB12;
else goto m_KIB0;
m_KIB12: findimage_(#Image_10_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
if (findimage_(#Image_11_KIB[0][0], 850, 850, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB6;
else goto m_KIB14;
m_KIB6: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 850, 850, 850, 1, 0, 0, 1850, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB16;
m_KIB5: findimage_(#Image_5_KIB[0][0], 1000, 1000, 0, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_6_KIB[0][0], 0, 1000, 500, 1, 0, 0, 500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_9_KIB[0][0], 500, 500, 0, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_7_KIB[0][0], 500, 500, 520, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_8_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB6;
m_KIB2: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 1000, 1000, 1000, 1, 0, 0, 1500, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB16;
m_KIB3: findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 0, 0, 1000, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB2;
m_KIB4: findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 1000, 1000, 1000, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB5;
m_KIB14: findimage_(#Image_12_KIB[0][0], 500, 500, 500, 1, 0, 0, 1000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB6;
m_KIB0: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1500, 0, 1000, 0, 0, 0, 0, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 0, 0, 1000, 1, 0, 0, 2000, -1, 0, 100, 1, 0, 0, ex_KIB, ey_KIB, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB3;



function start_()
{
getdisplay(col_KIB, ex_KIB, ey_KIB);
load_image_();
pause(1000);
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int p3, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB;
pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=1) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, -1); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, -1); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){mouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==2){mouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==3){mouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==4){mousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==5){mousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==6){mousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==7){mouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==8){mouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==9){mouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
if (m==10){mousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym); pause(p3);}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\fail.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\failnet.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\res.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\failscr.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\enden.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_5_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\tablyes.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_6_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyen.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_7_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyok.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_8_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buycls.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_9_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\buyes.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_10_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\win.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_11_KIB[0][0], "C:ф\Бот\Pol.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_12_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\polOK.bmp"Подмигивание;
loadimage (#Image_13_KIB[0][0], "C:\ФЛ\Бот\vboi.bmp"Подмигивание;
}


Нажмите для увеличения
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 16:03:47
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Если не работает - ошибка логики. Ту никто не скажет. Ошибки в синтаксисе не может быть.
 
 Top
SWgang
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 16:11:35
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Окт. 2016  
Откуда: Планета Земля
Репутация: 0




 Kibor пишет:
Если не работает - ошибка логики. Ту никто не скажет. Ошибки в синтаксисе не может быть.

ну смотри логика какая Старт-vboi(запуск)-вин? если нет то идем в верх если вин то идем дальше. Пробовал менять искать сначала феил и переходить на все ок не проходит. просто нажимается кнопка вбой и все. тишина.
(Добавление)
 Kibor пишет:
Если не работает - ошибка логики. Ту никто не скажет. Ошибки в синтаксисе не может быть.
Логика описана выше и все в граф редакторе соответствует логике. мб я что-то не правильно делаю но блин мне нужно решить это проблему
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 17:06:44
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8191
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Нюансов куча. Никто не может внутренним взглядом прогнать игу которую к стати не видел.
Если нужна помощь в логике, то это надо видеть объект.
http://kibor-bot.com/education-kibor.php
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by