dembel312 |
Отправлено: 10 Марта, 2015 - 15:29:33
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Март 2015
Репутация: 0
|
или как тогда еще проверить что моб умер? Сохранить картинку с пустой полоской хп, загрузить ее и искать периодически?
на данный момент сделано так
Цитата: int PrivyazkaXY[14][14];
int P_X[1], P_Y[1];
cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F4); //Ближенего моба в таргет взять
pause(rand(500, 1000)); //Пауза которую выдержать (раном от пол секунды до сек)
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
cikl1: key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(1000, 2000)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
goto cikl1;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 1500));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(20000, 30000));
if findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], 0, #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ищем картинку с пустым ХП моба
key(F3);//используем свип
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
pause(rand(100, 300));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) goto bit1;//Если моб в таргете (он напал) - бить а не собирать лут
key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));
keydown(F5);// собирать лут когда моб слит
pause(rand(2000, 3500));
keyup(F5);
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало
(Добавление)
да и cikl1 запускается, если нет моба в таргете.(Отредактировано автором: 10 Марта, 2015 - 15:33:40) |
|
|
dembel312 |
Отправлено: 10 Марта, 2015 - 15:38:13
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Март 2015
Репутация: 0
|
может сделать так Цитата: //Бот для LIneage 2. Сделан в Кибор Обязательно смотреть прилагаемое видео настроек
int mob[3];//фки макросов
mob[0]=118; mob[1]=119; mob[2]=120;//фки макросов
int col_pix, X_pix, Y_pix;//Координаты и цвет первого пикселя в хп моба
int col_pix1, X_pix1, Y_pix1;//Координаты и цвет последнего пикселя в хп моба
int col_pix2, X_pix2, Y_pix2;//Координаты и цвет своего хп в месте если его будет мало
int k_mob=0, k_baf=0; //Счетчик
int N=0;//Счетчит мобов которые слили.
int error_tim=5000;//Это время давать на то что бы ударил по мобу от взятия в таргет - превысил - застрял (снять таргет)
int k_error_tim;//Это счетчик времени если перс за определенное время не добежал и не ударил (застрял)
int col, xek, yek;//цвет экрана и разрешение
int PrivyazkaXY[14][14];
int P_X[1], P_Y[1];
nastroit();//Настройки определения точки пикселя начала хп моба
malo_xp();
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "E:\bot\image\HP.bmp"
cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F4); //Ближенего моба в таргет взять
pause(rand(500, 1000)); //Пауза которую выдержать (раном от пол секунды до сек)
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
cikl1: key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(1000, 2000)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
goto cikl1;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 1500));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(20000, 30000));
if findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], 0, #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);
key(F3);
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
pause(rand(100, 300));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) goto bit1;//Если моб в таргете (он напал) - бить а не собирать лут
key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));
keydown(F5);// собирать лут когда моб слит
pause(rand(2000, 3500));
keyup(F5);
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало (Отредактировано автором: 10 Марта, 2015 - 15:41:55) |
|
|
yo1 |
Отправлено: 10 Марта, 2015 - 15:41:30
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
dembel312 пишет: if findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], 0, #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, w);//ищем картинку с пустым ХП моба
key(F3);//используем свип
Произвольно взятый кусок кода? Хотя бы адаптируйте, если будете использовать.
Тем более странно искать пустую строку хп в коде, условием которого является наличие хп. |
|
|
yo1 |
Отправлено: 10 Марта, 2015 - 15:46:43
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 110
Дата рег-ции: Окт. 2014
Репутация: 0
|
dembel312 пишет: Как тогда в этом скрипте опрделять, жив моб или нет?
В вашем коде это указано комментариями:
CODE:if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете (т.е. он может быть мертвым)
{
}
CODE:if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете (т.е. он жив)
{
} (Отредактировано автором: 10 Марта, 2015 - 15:47:05) |
|
|
dembel312 |
Отправлено: 10 Марта, 2015 - 16:05:54
|
Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Март 2015
Репутация: 0
|
не работает Цитата: cikl: malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F4); //Ближенего моба в таргет взять
pause(rand(500, 1000)); //Пауза которую выдержать (раном от пол секунды до сек)
if (getcolor(X_pix, Y_pix)!=col_pix) //Если нет моба в таргете
{
key(F3);
cikl1: key(mob[k_mob]);//Нажать на макрос выбора моба по нику
k_mob++;//Увеличить номер макроса в котором /target ник-моба находится
if (k_mob==3)k_mob=0;//Если это третий номер макроса ника моба - перейти к первому
pause(rand(1000, 2000)); //Пауза которую выдержать (раном от секунды до двух)
}
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
bit1: k_error_tim=gettime();//Записать время текущее
bit: if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) //Если моб в таргете
{
if (gettime()-k_error_tim>error_tim)//Если превысил время (застрял или долгий бой)
{
if (getcolor(X_pix1, Y_pix1)==col_pix1)//Усли моб целый (красный конец хп) значит застрял
{
key(ESCAPE);//Нажать Es (таргет снять)
pause(rand(200, 500));
goto cikl1;// топать на cikl1 (на этой метке строка которая берет другого моба - с другим ником)
}
}
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
key(F1); // атака моба
pause(rand(500, 1500));
key(F2); // атака моба скилом 1
pause(rand(20000, 30000));
goto bit; //Идти на проверку или хп моба есть еще
}
pause(rand(100, 300));
malo_xp();//Проверить или хп мало и банки пить
if (getcolor(X_pix, Y_pix)==col_pix) goto bit1;//Если моб в таргете (он напал) - бить а не собирать лут
key(ESCAPE);//Нажать Es
pause(rand(100, 300));
keydown(F5);// собирать лут когда моб слит
pause(rand(2000, 3500));
keyup(F5);
N++;//Увеличить счетчик мобов
textout(0, X_pix, Y_pix+20, "Мобов слито "+format (N), 0);//Изменить счетчик мобов которые слились
}
goto cikl;//Цикл змкнем. идти на начало |
|
|
VladosS |
Отправлено: 11 Марта, 2015 - 17:52:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2015
Откуда: Россия
Репутация: 0
|
int f,g;
sleep(10);
int xe, ye, color, n, m;
sleep(10);
sleep(10);
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1);
sleep(10);
if (wind==0){messagebox ("error. çàïóñêàòü íàä ñòðàíèöåé"goto er;}
getdisplay(color, xe, ye);
sleep(10);
loop:;
sleep(50);
if (getkeystate(17)==1)Poisk();
goto loop;
er:;
function Poisk()
{
getmouse(n, m, wind);
sleep(10);
finddynamic(0, #f, #g, 0, 0, 0, 0, n-20, m-20, n+20, m+20, wind);
sleep(120);
finddynamic(1, #f, #g, 1.5, 1.5, 70, 70, n-35, m-35, n+35, m+35, wind);
sleep(10);
mousemove(n-35+f, m-35+g, wind);
};
пишет запускать над страницей
(Добавление)
окно полноэранное |
|
|
|