Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Помогите новичку

Страниц (8): [1] 2 3 4 5 6 7 8 »
 

1. VladosS - 16 Января, 2015 - 14:55:38 - перейти к сообщению
Здраствуйте! Я с вами совсем недавно(2ч), и плохо понимаю криптографию в кибор-боте) прошу проверить код на наличие ошибок
-----------------
CODE:
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, wind);
int S_X,S_Y,F_X,F_Y;
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, wind);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}
2. Kibor - 16 Января, 2015 - 15:17:07 - перейти к сообщению
 Цитата:
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)????? ; ?????
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, wind);
int S_X,S_Y,F_X,F_Y;
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, wind);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}
3. VladosS - 16 Января, 2015 - 23:11:55 - перейти к сообщению
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)????? ; ?????
что это за строка, скопипастил под свои нужды из примера в описании функции findimage
спасибо за быстрый ответ
4. Kibor - 17 Января, 2015 - 00:21:03 - перейти к сообщению
 VladosS пишет:
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)????? ; ?????
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) 5.)
5. VladosS - 17 Января, 2015 - 03:35:20 - перейти к сообщению
Просьба помочь доделать (подсказать как) этот скрипт, так как не понимаю где ошибка: "out of memory"


code--
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad
\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0]
[0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad
\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0],
#u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}
6. Kibor - 17 Января, 2015 - 03:40:03 - перейти к сообщению
CODE:
int PrivyazkaXY[400][400], Posk[200][200];
int P_X, P_Y, u_X, u_Y;
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275","game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X, #P_Y, 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X+899; S_Y=P_Y-428;
F_X=P_X+882; F_Y=P_Y-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X,#u_Y, S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X,u_Y);
}

(Добавление)
 VladosS пишет:
out of memory

S_X=P_X+899; S_Y=P_Y-428;
F_X=P_X+882; F_Y=P_Y-416;

findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X,#u_Y, S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
почему конечные координаты в поиску меньше начальных??????
7. VladosS - 17 Января, 2015 - 03:43:55 - перейти к сообщению
 VladosS пишет:
Просьба помочь доделать (подсказать как) этот скрипт, так как не понимаю где ошибка: "out of memory".
задача скрипта - донаводка прицела на значок упреждения в игре( зелёный, сильно отличается от всех в описанной зоне поиска) ++ для полноэкранного режима тоже


code--
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad
\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0]
[0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad
\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0],
#u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}

(Добавление)
точно, спасибо) делал по инструкции, не заметил, сейчас исправлю
(Добавление)
Что ещё можно изменить в коде, чтобы он искал изображения с вероятностью например 20%? т.к. фон не известен, а вот цветовая гамма рисунка не сильно различается(полупрозрачные пиксели, все меняют цвет, но не значительно)
(Добавление)
П.С. координаты экранные, а не клиентские
8. Kibor - 17 Января, 2015 - 04:04:44 - перейти к сообщению
 VladosS пишет:
Что ещё можно изменить в коде, чтобы он искал изображения с вероятностью например 20%? т.к. фон не известен, а вот цветовая гамма рисунка не сильно различается(полупрозрачные пиксели, все меняют цвет, но не значительно)
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
9. VladosS - 17 Января, 2015 - 05:40:29 - перейти к сообщению
Опять "out of memory(((((

CODE------
CODE:
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+879; S_Y=P_Y[0]-416;
F_X=P_X[0]+899; F_Y=P_Y[0]-428;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, 50, 50, 50, 50, 50, 50, 50, 1, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}
10. Kibor - 17 Января, 2015 - 05:59:03 - перейти к сообщению
я стене пишу исправления и код выкладываю?

и какую несет полезную операцию window?

Powered by ExBB FM 1.0 Final