Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]   

> Описание: Не могу понять как высчитывать координаты точек
Barabachka
Отправлено: 09 Ноября, 2013 - 20:17:33
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




Ой скорей-бы, а то ручки чешутсо полноценного бота юзать
(Добавление)
блин, модуль антикликер не поддерживает keydown Растерялся
Фтоже делать(
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Ноября, 2013 - 21:22:46
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




А без него задача не решается?
 
 Top
Barabachka
Отправлено: 09 Ноября, 2013 - 22:10:39
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




это зажатие клавиши способствует быстрому переключению между окнами и остановки перса при переключении (иногда срываетсо и в самый неподходящий момент наагривает на себя кучу мобов), иногда нужно зажать при атаке чтоб стоял на месте
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup
 
 Top
Kibor
Отправлено: 10 Ноября, 2013 - 01:21:13
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Barabachka пишет:
это зажатие клавиши способствует быстрому переключению между окнами и остановки перса при переключении (иногда срываетсо и в самый неподходящий момент наагривает на себя кучу мобов), иногда нужно зажать при атаке чтоб стоял на месте
вобщем и целом очень нужная штука
(Добавление)
keydown, keyup


Добавил нужный функционал.. (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Barabachka
Отправлено: 10 Ноября, 2013 - 09:31:26
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




пойду тестить новое обновление
 
 Top
Barabachka
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 00:13:40
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




Прошу помощи в написании кода. Допустим есть ряд действий который равен "b=(действия);" эти действия нужно повторить рендомно 4-9 раз. У меня криво получается.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 00:36:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




CODE:
int rand_povtor=rand(4, 10);
int n=0;
a: if (n<rand_povtor)//повторяем действия от 4 до 9 включительно с 9...
{
//Действия
n++;
goto a;
}
 
 Top
Barabachka
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 13:53:52
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




Тут возникла такая интересная идейка. Допустим если залезть в память игры там где напиример пишутся сколько у вас ХП и ХП членов пати, какие мобы расположены рядом в локации и на каком растоянии. Все такое, что изменить нельзя, но можно на быструю взять с памяти и не тратить время на визуальное определение с помощью скана монитора. Если есть такие люди на этом форуме которые когда-либо баловались этим и им не жалко информации прошу отозватьса в личку или в посте в этой темке. Нужно распросить вас или хотяб взять ссылки на нужную инфу.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 18:32:39
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Ну так и работает большинство ботов...
Только насколько я знаю Вы пишете для офа, а на офе под фростом работа с процессом пока не работает. В будущем буду обходить, но пока не работает...
 
 Top
Barabachka
Отправлено: 23 Ноября, 2013 - 08:46:38
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Репутация: 3




Дело в том что для начала нужно научиться работать с памятью онлайн игры. Я пробывал программы CheatEngine и ArtMoney. Такие игры как косынка я лепил как пластелин изменяя их значения на свои. Вобщем нечего сложного. Но вот в L2 руофа не смог даже найти местоположение значения которое искал. ArtMoney вообще платная прога, там не все функции работают бесплатно. Я уже начал думать что они кодируют данные которые отправляют. Чтоб проверить это нужно проплатить полную версию этой программы, а покупать кота в мешке нехочетса. Вот отсюда и вопрос ко всем жильцам форума про пользование такими программами (возможно я не так что-либо делаю). Если у кого либо есть опыт использования программ и не жалко инфы то стукните мне в личку пообщаемся на эту тему.
 
 Top
Страниц (13): В начало « 5 6 7 8 9 10 11 12 [13]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by