По порядку...
Для идентификации таблички моба применен поиск по такому изображению:
Как видим основную часть изображения занимает фоновый цвет не участвующий в поиске.
Почему это сделано? Потому что перед выбором пикселей которые можно использовать в поиске мы воспользовались функцией фильтрующей динамику, то есть определили по каким пикселям можно искать табличку эту:
Нажмите для увеличения
Красным то что имеет не постоянный цвет из за полу прозрачности.
Поиск этой картинки осуществлен функцией Pozicion_Image()
CODE:if (findimage(1, #Tab_Vid[0][0], 0, #P_T_X[0], #P_T_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1)==0){messagebox("Не найден в игре рисунок таблички выделеного моба. Выделите моба и повторите попытку."); return -1;}
Zak_T_X=P_T_X[0]+160; Zak_T_Y=P_T_Y[0]+8;// Координаты закрытия таблички
Исходя из
этой справки нам известно что в P_T_X[0] и P_T_Y[0] запишутся экранные координаты левого верхнего угла рисунка
Теперь зная координаты определенного пикселя (в данном случае левого верхнего угла рисунка который мы искали) не трудно рассчитать координаты центра крестика на нем. для этого к примеру в паинте открыли рисунок и узнали что координаты крестика = (координаты левого верхнего угла рисунка плюс по X 160, по Y 8):
Поэтому координаты крестика равны
CODE:
Zak_T_X=P_T_X[0]+160; Zak_T_Y=P_T_Y[0]+8;// Координаты закрытия таблички
Аналогично можно найти координаты первого и последнего пикселя XP.
Barabachka пишет:
Вот еще один не понятный момент
CODE:
if (baf==15){baf=0; Baf();}//Бафаем себя
baf++;
Там баф проходит раз в 15мин?
Не. Там просто стоит счетчик и каждый 15 тый цикл нажимается на баф. Циклы очень частые.
Просто если баф не откатил, он не пройдет и все. То есть баф получится постоянным, как спадет так бафнет.
По поводу логики как лучше реализовать, то тут не помогу, так как этой игры у меня сейчас нет и я точно не помню логику того скрипта. Я пишу много примеров к разным играм в которые сам не играю и естественно что мои скрипты имеют не самое лучшее решение в конкретной игре. Данный скрипт так же является просто демонстративным и может быть улучшен или вообще (лучше) переписан с нуля человеком который достаточно ознакомился с Кибор и хорошо знает нюансы игры.