Kote_UA |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 00:43:11
|


Прохожий

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2013
Репутация: 0

|
Kote_UA пишет: [/quote]
Боюсь мне не хватит ума и телепатических способностей ответить. ну первый вопрос то понятно, а вот 2 и 3 интересуют[/quote]
подскажите пожалуйста что не правильно в коде? CODE:function a
{int HPmoba[18][12];
loadimage (#HPmoba[0][0], "D:\L2\HPmoba.bmp");
win w=window ("Opera 12.16 (1860): avatar .: Lineage II :.", "OperaWindowClass", -1)
activate (w);
int hp[5];int hp[5];
findimage(5, #HPmoba[0][0], 0, #hp[0], #hp[0], 0, 0, 1366, 643, w);
mousedbl(LEFT,#hp[0], #hp[0]);}
goto (a);
скрипт должен найти картинку и нажать на неё, но в итоге меня выкидуют из кибора |
|
|
Kibor |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 01:08:32
|


Эксперт

Покинул форум
Сообщений всего: 8248
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357

|
Kote_UA пишет: что не правильно в коде?
CODE:
function a
{int HPmoba[18][12];
loadimage (#HPmoba[0][0], "D:\L2\HPmoba.bmp");
win w=window ("Opera 12.16 (1860): avatar .: Lineage II :.", "OperaWindowClass", -1)
activate (w);
int hp[5];int hp[5];
findimage(5, #HPmoba[0][0], 0, #hp[0], #hp[0], 0, 0, 1366, 643, w);
mousedbl(LEFT,#hp[0], #hp[0]);}
goto (a);
С чего начать?
Синтаксис придуман с головы? Я понимаю конечно что справка не идеальна, но все же если ее прочитать то не было бы таких ошибок.
function a() - Функции. Скобки обязательны. Примера без скобок нет ни в одном учебном скрипте. Их тут тьма.
win w=window ("Opera 12.16 (1860): avatar .: Lineage II :.", "OperaWindowClass", -1);
activate (w);
Без ; получается строка:
win w=window ("Opera 12.16 (1860): avatar .: Lineage II :.", "OperaWindowClass", -1)activate (w);
mousedbl(LEFT,#hp[0], #hp[0]);
Что означает # в Кибор? - указатели на переменные
Что в параметрах mousedbl? Работа с мышью в "Кибор"
goto (a);
Куда направляет goto? На функцию? Где написано про скобки в goto? Это с какого языка?
Синтаксис Кибор как и C - логика и переходы в "кибор"
Всю инфу по нужной функции опять повторюсь легко получить - Получение помощи непосредственно в программе Кибор
Будет найдена как справка так же примеры реализации. |
|
|
Barabachka |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 01:37:49
|


Участник

Покинул форум
Сообщений всего: 88
Дата рег-ции: Сент. 2013
Репутация: 3

|
Kibor пишет: Получение указателя на окно на руоф блокируется.
Если так то можно получить указатель на рабочий стол CODE:win w=window ("Program Manager", "Progman", -1);
Это ведь не должно каким либо образом контролироваться защитой?
после делать клик в общем поле рабочего стола на определенных координатах активируя при этом окно л2. После чего делаем слип 1000 и вуаля даем команды окну по определенным координатам уже в приделах самого окна.
Так получитьсо управлять 3 окнами?
(Добавление)
Если все получитсо то как будут себя вести CODE:if (Load_Image()==-1){messagebox("Не найдены рисунки в C:\L2 online."); goto error;}
if (Pozicion_Image()==-1) goto error;//Расчет координат используемых объектов
или при активации нового окна координаты будут автоматически подгоняться? |
|
|
Kote_UA |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 03:56:27
|


Прохожий

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2013
Репутация: 0

|
kibor извените что я плохо розбераюсь, все приходит с опытом) Понял я что создать скрипт пока не смогу, решил начат с начала, и потихоньку все розучивать.
Вот пробывл написат простейший клик по карте в косынке, не получилось, карту находит(вроде бы) но кликать не кликает, гляньте пожалуйста CODE:win w=window (-1, "Static", window ("Êîñûíêà", "Solitaire", -1));activate(w);
int 4bub[87][117];
loadimage (#4bub[0][0], "D:\L2\4bub.bmp");
int PosX_2{1],PosY_2[1];
st: if(findimage(1, #4bub[0][0], 0, #PosX_2[0], #PosY_2[0], 0, 0, 1366, 768 -1)<1)goto st;
mousedbl(LEFT,#PosX_2[0], #PosY_2[0], w); (Отредактировано автором: 12 Октября, 2013 - 04:00:55) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 04:21:54
|


Эксперт

Покинул форум
Сообщений всего: 8248
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357

|
Kote_UA пишет: win w=window (-1, "Static", window ("Êîñûíêà", "Solitaire", -1));activate(w);
int 4bub[87][117];
loadimage (#4bub[0][0], "D:\L2\4bub.bmp");
int PosX_2{1],PosY_2[1];
st: if(findimage(1, #4bub[0][0], 0, #PosX_2[0], #PosY_2[0], 0, 0, 1366, 768 -1)<1)goto st;
mousedbl(LEFT,#PosX_2[0], #PosY_2[0], w);
Ошибка в скобке и опять же mousedbl(LEFT,#PosX_2[0], #PosY_2[0], w);.... Я уже писал об этом. |
|
|
Kote_UA |
Отправлено: 12 Октября, 2013 - 04:45:56
|


Прохожий

Покинул форум
Сообщений всего: 18
Дата рег-ции: Окт. 2013
Репутация: 0

|
win w=window (-1, "Static", window ("Косынка", "Solitaire", -1));
int tuz[66][92];
loadimage (#tuz[0][0], "D:\L2\tuz.bmp" ;
int PosX_0[1];int PosY_0[1];
st: if(findimage(-1, #tuz[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], 0, 0, 800, 496, -1)<1)goto st;
mousedbl(LEFT,#PosX_0[0], #PosY_0[0], w);
переделал, не работает
(Добавление)
я понял |
|
|
|