Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Тип курсора в игре над мобом
Miha
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 16:25:23
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 0




Подскажите как узнать тип курсора в игре когда он находится над мобом. Он тогда меняет свой цвет. Можно ли его изменение отследить с помощью скрипта?
Функция getcursor не помогает.
Вот мой код:

CODE:

int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}


Что я делаю неправильно?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 17:47:29
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8193
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Miha пишет:
getcursor == kyr

Ошибка синтаксиса. Кибор об этом сообщает.

Правильный код:
CODE:

int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor(указатель_на_окно_в_котором_проверяется_тип_курсора) == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}


Если тип курсора надо определять постоянно лучше вызывать getcursor() без параметров.
Для этого надо присоеденить поток игры к Кибор. Код:
CODE:

win wind=window(...);//Получить указатель на окно игры
attach(wind, 1);//Присоеденить поток
int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor() == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}
attach(wind, 0);//После заверешения всех циклов по проверке курсора отсоединить поток


 
 Top
Miha
Отправлено: 30 Апреля, 2013 - 20:34:08
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Репутация: 0




Сори. Я сам ошибся когда пост писал. Ваш код работает.
Тема закрыта!
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by