Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Как можно узнать тип курсора в игре

Страниц (1): [1]
 

1. Miha - 30 Апреля, 2013 - 08:25:23 - перейти к сообщению
Подскажите как узнать тип курсора в игре когда он находится над мобом. Он тогда меняет свой цвет. Можно ли его изменение отследить с помощью скрипта?
Функция getcursor не помогает.
Вот мой код:

CODE:

int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}


Что я делаю неправильно?
2. Kibor - 30 Апреля, 2013 - 09:47:29 - перейти к сообщению
 Miha пишет:
getcursor == kyr

Ошибка синтаксиса. Кибор об этом сообщает.

Правильный код:
CODE:

int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor(указатель_на_окно_в_котором_проверяется_тип_курсора) == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}


Если тип курсора надо определять постоянно лучше вызывать getcursor() без параметров.
Для этого надо присоеденить поток игры к Кибор. Код:
CODE:

win wind=window(...);//Получить указатель на окно игры
attach(wind, 1);//Присоеденить поток
int kyr = 1565618;//Этот тип определил с помощью контр+шифт+s
if (getcursor() == kyr)
{
//Тут должен срабатывать код если курсор над мобом
}
attach(wind, 0);//После заверешения всех циклов по проверке курсора отсоединить поток


3. Miha - 30 Апреля, 2013 - 12:34:08 - перейти к сообщению
Сори. Я сам ошибся когда пост писал. Ваш код работает.

Powered by ExBB FM 1.0 Final