VladosS |
Отправлено: 16 Января, 2015 - 22:55:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2015
Откуда: Россия
Репутация: 0
|
Здраствуйте! Я с вами совсем недавно(2ч), и плохо понимаю криптографию в кибор-боте) прошу проверить код на наличие ошибок
-----------------
CODE:int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, wind);
int S_X,S_Y,F_X,F_Y;
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, wind);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
} (Отредактировано автором: 16 Января, 2015 - 22:56:08) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 16 Января, 2015 - 23:17:07
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Цитата: int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
win wind=window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)????? ; ?????
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, wind);
int S_X,S_Y,F_X,F_Y;
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, wind);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
} |
|
|
VladosS |
Отправлено: 17 Января, 2015 - 11:35:20
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2015
Откуда: Россия
Репутация: 0
|
Просьба помочь доделать (подсказать как) этот скрипт, так как не понимаю где ошибка: "out of memory"
code--
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad
\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0]
[0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad
\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0],
#u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}(Отредактировано автором: 17 Января, 2015 - 11:38:50) |
|
|
Kibor |
Отправлено: 17 Января, 2015 - 11:40:03
|
Эксперт
Просматривает форум
Сообщений всего: 8226
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
CODE:int PrivyazkaXY[400][400], Posk[200][200];
int P_X, P_Y, u_X, u_Y;
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275","game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X, #P_Y, 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X+899; S_Y=P_Y-428;
F_X=P_X+882; F_Y=P_Y-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X,#u_Y, S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X,u_Y);
}
(Добавление)
VladosS пишет: out of memory
S_X=P_X+899; S_Y=P_Y-428;
F_X=P_X+882; F_Y=P_Y-416;
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X,#u_Y, S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
почему конечные координаты в поиску меньше начальных?????? |
|
|
VladosS |
Отправлено: 17 Января, 2015 - 11:43:55
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2015
Откуда: Россия
Репутация: 0
|
VladosS пишет: Просьба помочь доделать (подсказать как) этот скрипт, так как не понимаю где ошибка: "out of memory".
задача скрипта - донаводка прицела на значок упреждения в игре( зелёный, сильно отличается от всех в описанной зоне поиска) ++ для полноэкранного режима тоже
code--
int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1);
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad
\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0]
[0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+899; S_Y=P_Y[0]-428;
F_X=P_X[0]+882; F_Y=P_Y[0]-416;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad
\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0],
#u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
}
(Добавление)
точно, спасибо) делал по инструкции, не заметил, сейчас исправлю
(Добавление)
Что ещё можно изменить в коде, чтобы он искал изображения с вероятностью например 20%? т.к. фон не известен, а вот цветовая гамма рисунка не сильно различается(полупрозрачные пиксели, все меняют цвет, но не значительно)
(Добавление)
П.С. координаты экранные, а не клиентские |
|
|
VladosS |
Отправлено: 17 Января, 2015 - 13:40:29
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 26
Дата рег-ции: Янв. 2015
Откуда: Россия
Репутация: 0
|
Опять "out of memory(((((
CODE------
CODE:int PrivyazkaXY[42][42], Posk[20][20];
int P_X[1], P_Y[1], u_X[1], u_Y[1];
int xe, ye, color;
int S_X, S_Y, F_X, F_Y;
window ("StarConflict 1.0.13.64275", "game_main_window", -1)
getdisplay(color, xe, ye);
loadimage (#PrivyazkaXY[0][0], "C:\Users\Vlad\Documents\Image_1.bmp");
findimage(1, #PrivyazkaXY[0][0], PrivyazkaXY[0][0], #P_X[0], #P_Y[0], 0, 0, xe, ye, -1);
S_X=P_X[0]+879; S_Y=P_Y[0]-416;
F_X=P_X[0]+899; F_Y=P_Y[0]-428;
loadimage(#Posk[20][20],"C:\Users\Vlad\Documents\Image_0.bmp");
loop:;
sleep(100);
if (getkeystate(192)==1)Poisk();
goto loop;
function Poisk()
{
findimage(1, #Posk[0][00], Posk[0][0], #u_X[0], #u_Y[0], S_X, S_Y, F_X, F_Y, 50, 50, 50, 50, 50, 50, 50, 1, -1);
mousemove(u_X[0],u_Y[0]);
} |
|
|
|