Ilya001 пишет: Боты там можно создавать? Как в Киборе?
Боты в Scratch создавать нельзя из-за отсутствия доступа движков к внешним
экранным окнам.
Scratch приплетен сюда только лишь из-за общности с Кибором в подходах к роли
визуальных блок-схем. Однако, блок-схемы в Киборе больше похожи на
блок-схемы алгоритмов в Macro Scheduler, чем в Scratch. Сбрасывать же со
счетов обширнейшие аудитории пользователей бесплатного Scratch и платного
Macro Scheduler не приходится. В целом же, вопросы выбора промежуточного
сценарного языка здесь подняты прежде всего в интересах автоматизации
множества рутинных ручных операций, которые имеют место не только в
игровой практике, но в практике составления визуальных блок-схем.
(Добавление)
Valfedem пишет: Ilya001 пишет: Боты там можно создавать? Как в Киборе?
Боты в Scratch создавать нельзя из-за отсутствия доступа движков к внешним
экранным окнам.
Scratch приплетен сюда только лишь из-за общности с Кибором в подходах к роли
визуальных блок-схем. Однако, блок-схемы в Киборе больше похожи на
блок-схемы алгоритмов в Macro Scheduler, чем в Scratch. Сбрасывать же со
счетов обширнейшие аудитории пользователей бесплатного Scratch и платного
Macro Scheduler не приходится. В целом же, вопросы выбора промежуточного
сценарного языка здесь подняты прежде всего в интересах автоматизации
множества рутинных ручных операций, которые имеют место не только в
игровой практике, но в практике составления визуальных блок-схем.
Из трёх упомянутых планировщиков лишь Scratch не имеет официального языка
программирования. |