Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Предложения по программе » Некоторые предпосылки для распознавания графических Scratch блок-схем средствами Kibor

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Valfedem - 01 Января, 2021 - 06:06:34 - перейти к сообщению
На первом снимке изображена некая анимационная завлекаловка.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
На втором снимке изображены Scratch пазлы, обеспечивающие данную завлекаловку.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
Применительно к визуальному программирования - в обучающей системе Scratch
реализована концепция сборки "блок-схем" программы из типовых блоков.
Во времена давней версии Scratch 1.4 одним из многочисленных зарубежных почитателей
Scratch был создан полезный сервис, который по ссылке на нужную программу из обширного
Scratch депозитария отыскивал графические изображения блок-схем (типа вышеуказанной картинки 2)
распознавал и преобразовывал их в текст программы на неком условном языке программирования.
Автоматический интерпретатор инструкций с этого условного языке программирования
в те времена создан не был.
С тех пор, были созданы версии Scratch 2 и 3, которые уже не удосужились внимания прежнего
создателя преобразователя графических Scratch пазлов в тексты программ.
Таким образом, конкуренты Kibory на этом весьма перспективном направлении пока отсутствуют.
2. Arimor - 01 Января, 2021 - 08:00:26 - перейти к сообщению
Valfedem , А к чему всё это? В чем предложение по улучшению? Сделать интерпретатор Scratch схем в код для Кибор?
3. Valfedem - 01 Января, 2021 - 11:11:21 - перейти к сообщению
 Arimor пишет:
А к чему всё это? В чем предложение по улучшению? Сделать интерпретатор Scratch схем в код для Кибор?

Наряду с быстродействием, платформонезависимостью, компактностью, функциональностью (измеряемой, например двумя сотнями операторов языка Kibora)
не будет лишним также такой показатель "улучшенности", который измеряется количеством приобретателей лицензий на пользование Кибором.
Росту именно этого показателя способствует создание сотен обучающих видеороликов, представительство в социальных сетях и прочая реклама.
Посев же интереса к Кибору еще и в специализированных социальных сетях имеет свои особенности. Например, в достаточно многолюдной сети пользователей
системы визуального программирования Scratch, кроме малышни и игроманов, языком Scratch активно пользуются также преподаватели и немало
профессиональных программистов. Ибо визуальное программирование, как нельзя лучше способствует снижению затрат времени и труда на макетирование
фрагментов сложных программ. Кроме того, то обстоятельство, что в Scratch отсутствует промежуточный сценарный язык, может основательно подогреть интерес
пользователей Scratch к Кибору. Не случайно уже появился проект автоматического перевода некоторых Scratch программ на язык JavaScript.
Тем более, что рутинных ручных, например, копировальных манипуляций у пользователей Scratch более, чем достаточно.
Чем не грех воспользоваться для продвижения Кибора.
4. Valfedem - 06 Января, 2021 - 04:00:23 - перейти к сообщению
1. Это фрагмент результирующего мультика [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) круто[/img]
2. Блок схема спрайта Scratch(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) 3. псевдокод спрайта Scratch
CODE:
when flag clicked
Восторги 10

define Восторги (сколько)
repeat сколько
next costume
go to random position
broadcast "получить ЛоготипКибора" and wait
say (join join "Кибор это - " (item pick random 1 to 5 of msg) "!")
wait 1 secs
end

4. Блок схема спрайта Kibor(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) 5. Псевдокод спрайта Kibor
CODE:
when flag clicked
set size to 40%

when I receive "получить ЛоготипКибора"
hide
go to "Scratch"
set x to x position of "Scratch" + 34
set y to y position of "Scratch" - 33
show

6. Т.е. самую сложную работу по распознаванию графических блок-схем Scratch 2
умельцы из Кэмбриджа уже выполнили. Осталась лишь ручная работа по интерпретация
операторами нужного языка программирования текстового псевдокода распознанной
графической блок-схемы Scratch.
(Добавление)
7. Автоматический перевод с псевдокода на язык программирования реализован пока что лишь для JavaScript. Пример.
5. Valfedem - 06 Января, 2021 - 07:28:02 - перейти к сообщению
8. Имеются примеры и посложнее. Вот, например, игровое распутывание поских графов.
6. Arimor - 06 Января, 2021 - 07:29:05 - перейти к сообщению
Valfedem , Сложно понять чего вы хотите. Можете в одном коротком предложении написать, что в итоге вы хотите получить? То ли предлагаете пользователей Scratch переманивать то ли видеоуроков больше то ли ещё что. Для чего вообще псевдокод?
7. Valfedem - 06 Января, 2021 - 07:44:13 - перейти к сообщению
 Arimor пишет:
что в итоге вы хотите получить?

Псевдокод нужен для заимствования полезных наработок
и перепрограммирования их на излюбленном языке.
8. Arimor - 06 Января, 2021 - 07:56:33 - перейти к сообщению
 Valfedem пишет:
Псевдокод нужен для заимствования полезных наработок
и перепрограммирования их на излюбленном языке.

Вы как будто ребусом отвечаете. Что вы хотите получить в итоге? Псевдокд для заимствования полезных наработок? Это как вообще понять? Можете четко писать задачу?

"Я хочу рисовать блок схемы в Scratch а они превращались в псеводокод который я придумал" Это ваша задача или какая?
9. Valfedem - 06 Января, 2021 - 08:26:35 - перейти к сообщению
Конкретные задачи обычно формулирует заказчик своему подчиненному или фрилансеру.
Я не заказчик, а Вы не фрилансер. Поэтому, вовсе не постановками задач
мы тут с Вами обмениваемся. А обмениваемся мы взглядами на программистскую жизнь.
Мое нынешнее любимое занятие - это автоматизированное составление кроссвордов.
Мой любимый язык APL. Все это очень далеко от ваших интересов.
10. Arimor - 06 Января, 2021 - 14:06:01 - перейти к сообщению
 Valfedem пишет:
Конкретные задачи обычно формулирует заказчик своему подчиненному или фрилансеру.
Я не заказчик, а Вы не фрилансер.

Я думал со мной сложно общаться))) Я искренне хотел понять, что вы хотите.

Powered by ExBB FM 1.0 Final