Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Dart_Zaiac
Отправлено: 01 Декабря, 2016 - 22:04:13
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Март 2014  
Репутация: 0




Данный скрипт для игроков EVE Online. Используется игровой жаргон и если вы его не понимаете, то он не для вас))
Данный скрипт предназначен для того, чтобы предупреждать карибасов, обитающих в клайм нулях. Во время копки или отстрела неписи внимание рассеивается и есть большая вероятность пропустить залет нейтралов в систему и соответственно потерять свой шип.
Данный скрипт - это банальная писчалка, которая начнет писчать при появлении нейтралов и перестает, когда они уходят.
Для предварительной работы потребуются начальные навыки работы в кибор как работа с картинками и умение настраивать Овервью в EVE.

В первую очередь настройте win w. Где "EVE - @Имя персонажа@" - это имя окна EVE Online. Затем в настройках овервью сосканируйте и сохраните соответственно значки опасности. Цвет значков не важен, как вам угодно, главное, чтобы все опасные были наверху и уникального, отличного от зеленого или синего цвета.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Затем отсканируйте и сохраните значки в затемненном виде (затемнение происходит, например, при добавление контакта). Даже в этот момент враг может подкрасться.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
X0, Y0 - начальные координаты окна Локал (левый верхний угол)
X1, Y1 - конечные координаты окна Локал (правый нижний угол)
Затем сделаете эти-же значки на затемненном фоне

Скрипт каждую секунду сканирует зону локального чата на наличие опасных значков и в случае появление таковых начинает писчать как сирена. Удобен тем, что можно системные звуки выкрутить на минимум и заниматься другими делами, пока опасность не улетит. Как только опасность минует, писчалка замолкает.

Отмена скрипта происходит комбинацией Ctrl+Shift+Z. (Как и все скрипты Кибора)

Пользуйтесь на здоровье. Буду рад, если скрипт поможет сохранить ваш карибасский КАР))

Вопросы приветствуются!

CODE:
win w= window ("EVE - @Имя персонажа@", "triuiScreen", -1);

//Значки опасности
int Image_25[9][9];loadimage (#Image_25[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда.bmp");
int Image_26[9][9];loadimage (#Image_26[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус.bmp");
int Image_27[9][9];loadimage (#Image_27[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус.bmp");
int Image_28[9][9];loadimage (#Image_28[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал.bmp");

int Image_36[9][9];loadimage (#Image_36[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал темный.bmp");
int Image_37[9][9];loadimage (#Image_37[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда темный.bmp");
int Image_38[9][9];loadimage (#Image_38[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус темный.bmp");
int Image_39[9][9];loadimage (#Image_39[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус темный.bmp");

int PosX_0[512];int PosY_0[512];

int S;
int x;
int a=0;

//Координаты окна Локала
int X0=1771;
int Y0=11;

int X1=1910;
int Y1=894;

while (a<1)
{
Trevoga();
}


function Trevoga()
{
S=0;
x=0;

x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
if(S>0)
{
beep(1200, 500);
PokaTrevoga();
return 1;
}
}


function PokaTrevoga()
{
S=1;
while(S>0)
{
S=0;
x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;


beep(500, 500);
beep(300, 500);
}
}
 
 Top
evp
Отправлено: 24 Марта, 2017 - 13:08:21
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: 0




Добрый день!
Играю в Еву, живу в нулях, занимаюсь крабством, копкой. Подобный скрипт мне бы очень пригодился, но он не работает, писк идёт постоянно, независимо от того есть нейтралы или нет. Я разумеется прописал своё имя персонажа, пути к отснятым картинкам значков нейтралов и минусов, а также расширил область поиска картинок значков, почти на весь экран, т.к. до сих пор не определюсь где мне лучше всего расположить окно локала.
Я хоть и не знаю язык C, но почитав в интернете справку по используемым в вашем скрипте операторам, всё же написал свой, более простой скрипт Улыбка . Вот что получилось:
CODE:

//Скрипт системы обнаружения нейтралов и минусов (СОН) в EVE Online

win okno= window ("EVE - Catherine Khema");


//Загрузка значков нейтралов и минусов

//Для обычного состояния

int Image_1[30][30];
loadimage (#Image_1[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\1.bmp"); //Для нейтралов

int Image_2[30][30];
loadimage (#Image_2[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\2.bmp"); //Для красных минусов

int Image_3[30][30];
loadimage (#Image_3[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\3.bmp"); //Для оранжевых минусов

int Image_4[30][30];
loadimage (#Image_4[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\4.bmp"); // Для пилотов, с корпорациями которых идёт война

//Для затемнённого состояния окна (например при добавлении контакта)

int Image_1d[30][30];
loadimage (#Image_1d[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\1d.bmp"); //Для нейтралов

int Image_2d[30][30];
loadimage (#Image_2d[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\2d.bmp"); //Для красных минусов

int Image_3d[30][30];
loadimage (#Image_3d[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\3d.bmp"); //Для оранжевых минусов

int Image_4d[30][30];
loadimage (#Image_4d[0][0], "D:\My Documents\EVE_ONLINE_моя папка\Система обнаружения нейтралов\Значки\4d.bmp"); // Для пилотов, с корпорациями которых идёт война

int pos_X_0[512];
int pos_Y_0[512];
int T; //счётчик найденых значков
int n; //вспомогательная переменная
int x0=0; //начальная x координата области поиска
int y0=0; //начальная y координата области поиска
int x1=okno.widthclient; //конечная x координата области поиска=ширина окна Евы
int y1=okno.heightclient; //конечная y координата области поиска=высота окна Евы

1:
function proverka_lokala() // Функция проверяет всё окно Евы на наличие значков нейтралов и минусов
{
T=0;
n=0;

n = findimage (1, #Image_1[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1 okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_2[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_3[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_4[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_1d[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_2d[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
n = findimage (1, #Image_3d[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
= findimage (1, #Image_4d[0][0], 0, #posX_0[0], #posY_0[0], x0, y0, x1, y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, okno);
T=T+n;
if(T>0)
{
beep(300, 500); //пищать если есть нейтралы и минуса
beep(500, 500);
}
else
{
sleep(1000); //Ждать 1 секунду если нет нейтралов и минусов
}
}

goto 1; //Рекурсивный запуск функции проверки локала на нейтралов и минусов


Но и он не работает. Кибор слегка подвисает, растёт нагрузка на процессор, как при бесконечном цикле (видно в заголовке окна Кибора):

Проведя отладку путём выяснения значения переменной T (я добавил messagebox(T) в код), выяснилось вот что:

Что это за число такое? - 842150451
Погуглив обнаружил, что не только у меня оно возникает, но причину так и не понял.
Так в чём же проблема?
 
 Top
10970
Отправлено: 28 Августа, 2022 - 10:37:22
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 245
Дата рег-ции: Июнь 2019  
Откуда: Россия
Репутация: 0




(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Пользуйтесь, не благодарите. (если только рублями) Здорово
 
 Top
Myp3aTbIu
Отправлено: 06 Февраля, 2023 - 22:25:55
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2023  
Репутация: 0




 10970 пишет:
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Пользуйтесь, не благодарите. (если только рублями) Здорово

Скачал пробую углы выделяю но не издает ни звука
.... мот еще что надо ей?(
 
 Top
Taesh
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 23:48:11
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Март 2023  
Репутация: 0




Тема оживи
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Предложить свой скрипт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by