Данный скрипт предназначен для того, чтобы предупреждать карибасов, обитающих в клайм нулях. Во время копки или отстрела неписи внимание рассеивается и есть большая вероятность пропустить залет нейтралов в систему и соответственно потерять свой шип.
Данный скрипт - это банальная писчалка, которая начнет писчать при появлении нейтралов и перестает, когда они уходят.
Для предварительной работы потребуются начальные навыки работы в кибор как работа с картинками и умение настраивать Овервью в EVE.
В первую очередь настройте win w. Где "EVE - @Имя персонажа@" - это имя окна EVE Online. Затем в настройках овервью сосканируйте и сохраните соответственно значки опасности. Цвет значков не важен, как вам угодно, главное, чтобы все опасные были наверху и уникального, отличного от зеленого или синего цвета.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
Затем отсканируйте и сохраните значки в затемненном виде (затемнение происходит, например, при добавление контакта). Даже в этот момент враг может подкрасться.(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
X0, Y0 - начальные координаты окна Локал (левый верхний угол)
X1, Y1 - конечные координаты окна Локал (правый нижний угол)
Затем сделаете эти-же значки на затемненном фоне
Скрипт каждую секунду сканирует зону локального чата на наличие опасных значков и в случае появление таковых начинает писчать как сирена. Удобен тем, что можно системные звуки выкрутить на минимум и заниматься другими делами, пока опасность не улетит. Как только опасность минует, писчалка замолкает.
Отмена скрипта происходит комбинацией Ctrl+Shift+Z. (Как и все скрипты Кибора)
Пользуйтесь на здоровье. Буду рад, если скрипт поможет сохранить ваш карибасский КАР))
Вопросы приветствуются!
CODE:
win w= window ("EVE - @Имя персонажа@", "triuiScreen", -1);
//Значки опасности
int Image_25[9][9];loadimage (#Image_25[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда.bmp");
int Image_26[9][9];loadimage (#Image_26[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус.bmp");
int Image_27[9][9];loadimage (#Image_27[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус.bmp");
int Image_28[9][9];loadimage (#Image_28[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал.bmp");
int Image_36[9][9];loadimage (#Image_36[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал темный.bmp");
int Image_37[9][9];loadimage (#Image_37[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда темный.bmp");
int Image_38[9][9];loadimage (#Image_38[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус темный.bmp");
int Image_39[9][9];loadimage (#Image_39[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус темный.bmp");
int PosX_0[512];int PosY_0[512];
int S;
int x;
int a=0;
//Координаты окна Локала
int X0=1771;
int Y0=11;
int X1=1910;
int Y1=894;
while (a<1)
{
Trevoga();
}
function Trevoga()
{
S=0;
x=0;
x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
if(S>0)
{
beep(1200, 500);
PokaTrevoga();
return 1;
}
}
function PokaTrevoga()
{
S=1;
while(S>0)
{
S=0;
x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
beep(500, 500);
beep(300, 500);
}
}
//Значки опасности
int Image_25[9][9];loadimage (#Image_25[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда.bmp");
int Image_26[9][9];loadimage (#Image_26[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус.bmp");
int Image_27[9][9];loadimage (#Image_27[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус.bmp");
int Image_28[9][9];loadimage (#Image_28[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал.bmp");
int Image_36[9][9];loadimage (#Image_36[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный нейтрал темный.bmp");
int Image_37[9][9];loadimage (#Image_37[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красная звезда темный.bmp");
int Image_38[9][9];loadimage (#Image_38[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Красный минус темный.bmp");
int Image_39[9][9];loadimage (#Image_39[0][0], "C:\games\Kibor\EVE\Опасности значки\Оранжевый Минус темный.bmp");
int PosX_0[512];int PosY_0[512];
int S;
int x;
int a=0;
//Координаты окна Локала
int X0=1771;
int Y0=11;
int X1=1910;
int Y1=894;
while (a<1)
{
Trevoga();
}
function Trevoga()
{
S=0;
x=0;
x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
if(S>0)
{
beep(1200, 500);
PokaTrevoga();
return 1;
}
}
function PokaTrevoga()
{
S=1;
while(S>0)
{
S=0;
x = findimage(1, #Image_25[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_26[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_27[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_28[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_36[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_37[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_38[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
x = findimage(1, #Image_39[0][0], 0, #PosX_0[0], #PosY_0[0], X0, Y0, X1, Y1, 20,20,20,20,20,20,80,1, w);
S=S+x;
beep(500, 500);
beep(300, 500);
}
}