Прохожий
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Окт. 2024
|
Игра - Warspear Online
Ссылка на сайт игры -(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Предоставлю тестовый аккаунт
Оплата на карту любого банка через сбп
по срокам и объему оплаты хотелось бы договориться лично т.к. я не разбираюсь, но думаю я смогу полноценно оплатить работу.
Помимо текстового тз я готов предоставить скриншоты для пояснения необходимых аспектов.
[img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
(*пример*)
Игра представляет собой набор шовных квадратных локаций, состоящий из клеток, 28х28. На локации присутствуют стены (внешне могут быть задекорированы под пропасти и т д).
Перемещение между локациями осуществляется за счёт нажатия ЛКМ на край локации, не являющийся стеной.
Монстры и персонаж одного размера и занимают площадь в 1 клетку и свободно перемещаются по поверхности в некотором радиусе.
Перемещение персонажа осуществляется нажатием ЛКМ в свободную область локации, после чего персонаж автоматически начнёт движение в эту точку по наиболее короткой траектории.
Карта представляет собой лабиринт, состоящий из описаных ранее локаций, наполненный группами монстров(группы одинаковые, состоят из 5 монстров, монстры могут отличаться только цветом, но в пределах одной локации монстры выглядят одинаково)
Функционал бота:
Бот изначально находится в стартовой локации (СЛ), необходимо чтобы бот двигался в конечную локацию (КЛ), после достижения которой начинал передвигаться по заданному шаблонному маршруту (ШМ) до смерти или остановки. В случае смерти бот должен нажать кнопку воскрешения, после чего он окажется на СЛ и должен продолжать работу как описано ранее (двигаться в КЛ).
- СЛ всегда одна, требуется возможность настройки КЛ и ШМ.
После запуска:
Если бот находится на СЛ
1) Обнаружить монстров на локации (монстры - это 2д анимированные изображения)
2) Передвигаться по локации и атаковать ближайших монстров, подбирать с них дроп, пока на локации есть монстры.