Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Замена иконок в собранном файле EXE
Kibor
Отправлено: 07 Декабря, 2016 - 22:56:57
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Добавлена возможность при сборке EXE изменить иконку файла.
Для смены иконок надо подготовить 2 изображения BMP 16x16 и 32x32 глубиной цветности 16 цветов. Затем выбрать их при сборке EXE.
Совет:
Создать BMP нужного размера, сохранить сразу глубиной цвета 16 цветов. Потом рисовать. Так не будет изменений при сохранение потом.

Важно! Сохранять BMP глубиной 16 цветов.

Файлы иконок можно выбрать непосредственно при создание EXE или можно прописать в начале скрипта директиву #icon

#icon "C:\16.bmp" "C:\32.bmp"
Первый путь к файлу 16x16, второй 32x32
 
 Top
Nightshade2
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 08:03:14
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 1




Почему нельзя было сделать запаковку обычного файла ico в ресурсы? Это несложно написать и проще при подготовке проекта.
И еще до кучи. Большинство редакторов картинок сохраняет bmp в 8 bit и 24 bit. Что так же создает проблемы. Плюс bmp ничего не знает про прозрачность.

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2016 - 08:21:03)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 09:34:30
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Nightshade2 пишет:
Почему нельзя было сделать запаковку обычного файла ico в ресурсы?

Это и есть упаковка в ресурсы exe при сборке. При сборке указываются файлы которые туда упаковываются.
Или имеется в виду а блок RESOURCE??
Это с другой оперы. Эти ресурсы можно юзать только после запуска.

 Nightshade2 пишет:
Большинство редакторов картинок сохраняет bmp в 8 bit и 24 bit. Что так же создает проблемы. Плюс bmp ничего не знает про прозрачность

Проблемы создаст необходимость пользователем искать редакторы ico, а про 16 бит цветов знает обыкновенный паинт, который есть у всех. Не надо усложнять себе жизнь юзая лишнии редакторы.
В данном случае Достаточно одного Паинта.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 13:52:08
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Добавил.
Файлы иконок можно выбрать непосредственно при создание EXE или можно прописать в начале скрипта директиву #icon

#icon "C:\16.bmp" "C:\32.bmp"
Первый путь к файлу 16x16, второй 32x32

Файлы 16 цветов цветность.
 
 Top
Nightshade2
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 15:15:30
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 35
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Репутация: 1




16 бит это 65 тыс цветов. Paint про такой формат никогда не слышал даже.
В любом exe файле есть секция ресурсов. В нем есть секция ICON. В которую при сборке exe файла и кладется иконка. Практически все компиляторы умеют помещать туда иконку пользователя. Возьми Restorator или ResTuner и открой свою же программу в нем. Чтобы понимать о чем я.
Про bmp файлы... Может надо 16 цветов? 16 бит вообще нестандартный формат HightColor от Macintosh

Вот стандартное меню сохранения Paint

(Отредактировано автором: 08 Декабря, 2016 - 15:18:11)

 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Декабря, 2016 - 15:43:25
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 Nightshade2 пишет:
16 бит это 65 тыс цветов

Тьфу.. ОписАлся. 16 цветов надо.
 Nightshade2 пишет:
В любом exe файле есть секция ресурсов

Туды его и пихает. Только с bmp берет рис.
Короче. Надо сохранять 16 цветов. Юзать паинт и не заморачиваться созданием ICO. Есть как есть.
 
 Top
Flash
Отправлено: 09 Декабря, 2016 - 14:05:55
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 57
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Лангепас
Репутация: 0




Здравствуйте ! вообщем дело было так ))) была готовая схема в визуальном редакторе и эта схема запускалась без проблем сделал ЕХЕ ну решил проверить запустилась всё норм , решил допилить в одном месте паузу побольше зделать опять запустил программу Кибор вышло окно о обновлении я ну ок обновил захожу в редактор открываю свою схему ствлю паузу там где я хотел жму получить код вставляю и запускаю выходит ошибка (Повторение имени переменной random)) думаю ок захожу в схему удаляю 1 блок с (int random=rand(0, 100);
if (random<50) goto a;
goto bПодмигивание хотя таких блока тока 2 естественно с разными метками )) вообщем удалил я этот блок опять сгенерировал код вставил запустил и опять такая ошибка толко с именем put
собственно всё как так ? ведь до этого скрипт работал норм изменил только паузу и ппзд пошли ошибки это всё после какойто обновы вчера ночью (9.12 02:00 м.в + - 30 мин)
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Декабря, 2016 - 14:24:07
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Обновите Кибор. Баги были. Должны быть сейчас устранены.
Ошибки должно показывать только по делу.

Не должны совпадать имена меток - меток, переменных - переменных, меток - переменных.
 
 Top
TinKi
Отправлено: 09 Декабря, 2016 - 19:51:31
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Сент. 2015  
Репутация: 0




после обновления при запуске скрипта выдает ошибку повторение имени переменной color, раньше токго не было как найти эту ошибку в какой именно строке
 
 Top
Kibor
Отправлено: 09 Декабря, 2016 - 20:10:28
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




 TinKi пишет:
осле обновления при запуске скрипта выдает ошибку повторение имени переменной color, раньше токго не было как найти эту ошибку в какой именно строке

?
http://kibor-bot.com/forum/topic...=3&topic=124
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by