utf8toansi конвертирует UTF-8 в ANSI.
Можно применять когда сайты отдают ответ в UTF-8 и вместо русских символов отображаются кракозябры.
utf8toansi имеет 3 вида использования.
1)
В виде параметра принимает string в формате UTF-8.
Возвращает string в формате ANSI
Может применяться одна переменная для источника и приемника.
CODE:string T="Программируемый кликер";//Текст в формате UTF-8
string S=utf8toansi (T);//В S будет текст в формате ANSI
messagebox (S);
CODE:string T="Программируемый кликер";//Текст в формате UTF-8
T=utf8toansi (T);//В T перезапишется текст в формате ANSI
messagebox (T);
2)
В виде параметра принимает указатель на массив char, в котором содержится текст в формате UTF-8. Должен заканчиваться нулем.
Возвращает string в формате ANSI
CODE:char C[1000];//Массив C содержит текст в формате UTF-8
strcpy(#C[0], "Программируемый кликер");
string S=utf8toansi (#C[0]);//В S будет текст в формате ANSI
messagebox (S);
3)
В виде первого параметра принимает указатель на массив char, в который запишется текст в формате ANSI. Последний байт заполнится нулем.
В виде второго параметра принимает указатель на массив char, в котором содержится текст в формате UTF-8. Должен заканчиваться нулем.
Может применяться одна переменная для источника и приемника.
Возвращает размер текста в формате ANSI
CODE:char C[1000];//Массив C содержит текст в формате UTF-8
strcpy(#C[0], "Программируемый кликер");
char E[1000];//Массив приемник текста в формате ANSI
int K=utf8toansi (#E[0], #C[0]);
messagebox (format(#E[0]));
CODE:char C[1000];//Массив C содержит текст в формате UTF-8 и в который запишется ANSI
strcpy(#C[0], "Программируемый кликер");
int K=utf8toansi (#C[0], #C[0]);
messagebox (format(#C[0])); |