Kibor |
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 20:59:30
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013
Откуда: Одесса
Репутация: 357
|
Nikanr пишет: почему textout печатает дополнительно единицу
а так?
CODE:int x2,y2;
for(int pola=6; pola>0; pola--){
pause(100);
getmouse(x2,y2);
textout(0, x2+10, y2+10, format(pola)+" ",0);
pause(900);
} |
|
|
Zireael |
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 21:21:46
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 4456
Дата рег-ции: Нояб. 2017
Репутация: 585
|
Цитата: а так?
Скорее всего имеется ввиду что экран не обновляется и остаётся 1 с прошлого вызова textout.(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2019 - 21:22:02) |
|
|
007wan |
Отправлено: 10 Декабря, 2019 - 10:33:23
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Имеется текст:
Текст (Отобразить)CODE:string s = "My Dialog{Editing Writes: 0};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot One{Start Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Two{Start Script: False|Visual Window: False};"+formatic(13)+formatic(10)+
"Bot Three{Start Script: False|Visual Window: False};";
Как сделать, что бы writebuffer вывел этот текст в многострочием через цикл? Примерно так:
Пример (Отобразить)
My Dialog{Editing Writes: 0};
Bot One{Start Script: False|Visual Window: False};
Bot Two{Start Script: False|Visual Window: False};
Bot Three{Start Script: False|Visual Window: False};
(Добавление)
Прошу заметить, пользовательские DLL не нужны. Использовать нужно только циклы и прочее.
(Добавление)
Разобрался (Отобразить)CODE:CREATE_TIMER(0, 100)
{
string Box[99];
readbuffer(#Buffer4[0], 255);
int Count_Box = regexsearch(sizearray(Box), #Box[0], format(#Buffer4[0]), ".+(?:[\r\n]|\Z)", MULTILINE);
for (int u=0; u<Count_Box; u++)
{
textout(u, 10, 10+u*20, Box[u], 0);
sleep(10);
}
} (Отредактировано автором: 10 Декабря, 2019 - 10:34:50) |
|
|
Kostick |
Отправлено: 29 Октября, 2022 - 17:08:18
|
Мастер
Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020
Репутация: 1
|
А можно ли как-то сделать, чтобы функция textout привязывалась к окну игры, которая запущена, и высвечивала информацию именно поверх этого окна? Например, добавить параметр привязки окна в textout (как в visualwindow(W, 0, 0, 0, 100, 100, 500, 150, 100, -1)) , чтобы получилось примерно так:
textout(W, 0, 100, 50, "текст", 0);
где W- это:
CODE:win W;
int xM_Kib, yM_Kib;
getmouse(xM_Kib, yM_Kib);
W=getwindow(0, xM_Kib, yM_Kib); |
|
|
|