Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Описание: Вывод текста на экран во время выполнения скрипта
Kibor
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 20:59:30
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Nikanr пишет:
почему textout печатает дополнительно единицу

а так?
CODE:
int x2,y2;
for(int pola=6; pola>0; pola--){
pause(100);
getmouse(x2,y2);
textout(0, x2+10, y2+10, format(pola)+" ",0);
pause(900);
}
 
 Top
Nikanr
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 21:20:02
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 231
Дата рег-ции: Март 2019  
Репутация: 5




Все так же печатает ту единицу

Понял, спасибо) видимо ночью не стоит кодить

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2019 - 21:33:09)

 
 Top
Zireael
Отправлено: 08 Сентября, 2019 - 21:21:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4456
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 585




 Цитата:
а так?

Скорее всего имеется ввиду что экран не обновляется и остаётся 1 с прошлого вызова textout.

(Отредактировано автором: 08 Сентября, 2019 - 21:22:02)

 
 Top
007wan
Отправлено: 10 Декабря, 2019 - 10:33:23
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




Имеется текст:
Текст (Отобразить)

Как сделать, что бы writebuffer вывел этот текст в многострочием через цикл? Примерно так:
Пример (Отобразить)

(Добавление)
Прошу заметить, пользовательские DLL не нужны. Использовать нужно только циклы и прочее.
(Добавление)
Разобрался (Отобразить)

(Отредактировано автором: 10 Декабря, 2019 - 10:34:50)

 
 Top
007wan
Отправлено: 16 Декабря, 2019 - 07:59:04
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1838
Дата рег-ции: Март 2017  
Репутация: -2




 Kibor пишет:
0 - Будучи напечатанным при изменение длины строки на меньшую или сдвиге позиции этого текста не обновляет за собой экран.
1 - При изменение длины или позиции обновляет за собой часть экрана на объекте на котором напечатано.(НЕ РАБОТАЕТ)
2 - При изменение длины или позиции обновляет весь экран.
 
 Top
konctantin777
Отправлено: 05 Декабря, 2020 - 13:28:30
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 1168
Дата рег-ции: Окт. 2017  
Откуда: Архангельск
Репутация: 6




Всё. Винда глючила

(Отредактировано автором: 05 Декабря, 2020 - 13:32:05)

 
 Top
Kostick
Отправлено: 29 Октября, 2022 - 17:08:18
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 184
Дата рег-ции: Авг. 2020  
Репутация: 1




А можно ли как-то сделать, чтобы функция textout привязывалась к окну игры, которая запущена, и высвечивала информацию именно поверх этого окна? Например, добавить параметр привязки окна в textout (как в visualwindow(W, 0, 0, 0, 100, 100, 500, 150, 100, -1)) , чтобы получилось примерно так:
textout(W, 0, 100, 50, "текст", 0);
где W- это:
CODE:
win W;
int xM_Kib, yM_Kib;
getmouse(xM_Kib, yM_Kib);
W=getwindow(0, xM_Kib, yM_Kib);
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Октября, 2023 - 00:46:39
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




Доработал textout
Можно выводить сразу число int или double

CODE:
textout(0, 100, 150, 12345, 0);
textout(1, 100, 170, 12345.54321, 0);
 
 Top
Player
Отправлено: 16 Ноября, 2023 - 04:31:05
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Июль 2020  
Репутация: 0




А как увеличить размер отображаемого текста?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 16 Ноября, 2023 - 06:38:24
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Player пишет:
А как увеличить размер отображаемого текста?
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by