Kibor пишет:
На метки переходов goto это не распространяется.
Сколько раз штудировал справку ни разу не обращал на это внимание T_T
Не знаю где это еще может пригодиться, но например у меня таймер, диалоги и некоторый функционал скрипта в отдельных файлах.
1 раз вставил в тело скрипта с помощью #include и потом не нужно его там каждый раз искать, когда решишь что то изменить, а просто открываешь в соседней вкладке-___-
Раскоментил и на месте проверил правильно ли все работает, не запуская весь скрипт.
P.S. Проблему решил с помощью дополнительной переменной.
Допустим таймер в закинут в #include, и нужно при нажатии на кнопку использовать goto start_script;
timer.txt
CODE:CREATE_TIMER(0, 200)
{
if(flag_button0[0]>0) // флаг нужной кнопки
{
flag_button0[0]=0;
hidedialog(0); // закрываем диалог если нужно
test=1; //вместо goto меняем значение переменной
}
}
тело:
CODE:#include "C:\dialog_0.txt"
#include "C:\timer.txt"
int test=0; // доп. переменная
enabletimer(0);
loop()
{
if(test>0){test=0; goto start_script;}
sleep(10);
}
messagebox("этого мы никогда не увидим");
start_script: messagebox("Запуск");