Доброго времени суток!
Я уже месяц пытаюсь реализовать автоматизацию на мой взгляд не самого сложного действия. Но я так и не преуспел.
Сразу скажу что вопрос не сколько по программе Кибор сколько лежит в плоскости не понимания процесса, ибо все авто кликеры ведут себя по сути одинаково.
Задача такая:
В игре Albion Online реализовать автоматический бег по локации из точки А в точку Б.
Проблема в том что после записи действия и воспроизведения оного игровой персонаж выполняет действия не правильно.
Вот видео проблемы:
[youtube](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /youtube]
Если у вас есть хоть какие мысли по поводу данной проблемы, прошу отписаться в данной теме. Буду очень благодарен.
1. AlexsandrPT - 12 Ноября, 2020 - 10:24:11 - перейти к сообщению
2. Arimor - 12 Ноября, 2020 - 12:46:55 - перейти к сообщению
AlexsandrPT пишет:
ибо все авто кликеры ведут себя по сути одинаково
Время за которое пройдет персонаж один и тот же путь всегда разное, из за пинга, потери пакетов, сбоя в игре или проблемы с интернетом, причин много. А время клика у тебя постоянное. Ты не верно подошел к решению задачи
AlexsandrPT пишет:
на мой взгляд не самого сложного действия
поиск и нахождение пути по моему мнению всегда являлась одной из сложных задач в ботоводстве. Тебе нужно знать координаты где ты находишься для начала, гугли чит энджин и ищи процессы которые отвечают за координаты. Или можно отталкиваться от иконки на мини карте. К примеру, если иконка игрока на мини карте находится в координате x/y то совершить клик в координату x1/y1. В общем нужно логику продумывать, не думаю что, кто то за тебя это будет делать.
3. AlexsandrPT - 12 Ноября, 2020 - 13:05:52 - перейти к сообщению
Arimor пишет:
AlexsandrPT пишет:
ибо все авто кликеры ведут себя по сути одинаково
Время за которое пройдет персонаж один и тот же путь всегда разное, из за пинга, потери пакетов, сбоя в игре или проблемы с интернетом, причин много. А время клика у тебя постоянное. Ты не верно подошел к решению задачи
AlexsandrPT пишет:
на мой взгляд не самого сложного действия
поиск и нахождение пути по моему мнению всегда являлась одной из сложных задач в ботоводстве. Тебе нужно знать координаты где ты находишься для начала, гугли чит энджин и ищи процессы которые отвечают за координаты. Или можно отталкиваться от иконки на мини карте. К примеру, если иконка игрока на мини карте находится в координате x/y то совершить клик в координату x1/y1. В общем нужно логику продумывать, не думаю что, кто то за тебя это будет делать.
Я предполагал что может быть разное время прохождения. Но не думаю что проблема именно в этом, по причине того что я постоянно специально останавливаю персонажа на секунду или две для того чтобы он всегда успел добраться до точки.
На коротких дистанциях проблема не существенна . И на данный момент работает. Но когда появляется задача пройти большее расстояние вылезает сей глич.
Более того отмечу что относится это в основном к поворотам персонажа....
Буду думать как сделать чек поинты на пути наверное. Но все равно проблема даже не в том что это с лету не работает а в том что я не понимаю почему_)
Спасибо за Ваш отввет мне! Премного благодарен!