Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Без описания
Jerico
Отправлено: 17 Мая, 2021 - 04:00:31
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 8
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 0




Я не программист. прошу помощи у знающих. Вам 5 минут, мне сидеть до скончания времен.
Повторял все по обучающим роликам. Никак не могу понять, что делать дальше.

Есть онлайн игра. Раз в 5 минут или в 1 час рандомно выскакивает капча в одном и том же месте на экране. Капча состоит из 3 цифр, которые нужно написать в чате для продолжения игры. Кибор успешно распознает капчу. Я построил схему в визульном редакторе. Протестировал на разных скриншотах, Кибор распознает отлично.

Я понимаю как прописать комбинацию клавиш, их последовательное нажатие, но я не понимаю откуда вытащить распознанную капчу, чтобы написать ее в чате в игре.

код (Отобразить)


Помогите. Напишите простой код, чтобы я смог вставить с помощью кнтрл+в распознанную капчу в чат в игре. Или укажите на подобный случай или урок.
Спасибо.
(Добавление)
Я знаю, что я нуб. Сам разобрался. Поискал хорошо по форуму. нашел похожую тему. Автор программы молодец. Взял пробник на 1 день. Обязательно поддержу рублем. Спасибо
 
 Top
KevinS
Отправлено: 17 Мая, 2021 - 05:57:36
Post Id



Пользователь
Мастер


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Февр. 2020  
Репутация: 2




sum_symbol_KIB=readtext(NUM, #text_KIB, 8, 1, -1, -1, -1, -1, -1, 0, -1, 1008, 234, 1052, 269, -1);

Ответ на капчу записывается в text_KIB

Для записи ответа в буфер обмена:
CODE:
writeclipboard(text_KIB);


Буфер обмена:(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) Функция распознавания текста: https://kibor-bot.com/forum/topic.php?forum=1&topic=104

(Отредактировано автором: 17 Мая, 2021 - 06:01:03)

 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)