Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: memu
meganog
Отправлено: 26 Июля, 2018 - 16:48:39
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




Здравствуйте никак не могу понять в чем проблема. Сделал минибота на эмулятор Memu. И никак не хочет кликать в нем в фоновом режиме. Видит все что нужно но не кликает. а как запускаю бота и нажимаю на контроллер окна MEMU RenderWindowWindow тогда все пашет как должно. Подскажите пожалуйста можно ли что-то сделать и что=)? Запускаю над RenderWindowWindow. тестил на простом блокноте там работает фоновой режим
CODE:
win w_KIB;
int ex_KIB, ey_KIB, sum_KIB, x_KIB, y_KIB;
int Image_0_KIB[141][27];
int Image_1_KIB[51][20];
int Image_2_KIB[224][30];
int Image_3_KIB[88][28];
int Image_4_KIB[41][27];

start_();

m_KIB1: findimage_(#Image_0_KIB[0][0], 1000, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 20, 80, 1, 488, 16, 648, 57, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB2: if (findimage_(#Image_1_KIB[0][0], 1000, 500, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, -1, -1, -1, 40, 80, 1, 99, 535, 1175, 556, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB3;
else goto m_KIB1;
m_KIB3: findimage_(#Image_2_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, -120, 0, -1, 0, 0, 0, 500, 3, -1, 20, 80, 1, 724, 636, 1001, 686, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB);
m_KIB4: if (findimage_(#Image_3_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 500, 3, -1, 20, 80, 1, 550, 638, 752, 685, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB)>0) goto m_KIB2;
else goto m_KIB5;
m_KIB5: findimage_(#Image_4_KIB[0][0], 2000, 0, 0, 1, 0, 0, -1, 0, 0, 0, 500, 3, -1, 20, 80, 1, 598, 473, 704, 521, #sum_KIB, #x_KIB, #y_KIB); goto m_KIB4;

function start_()
{
load_image_();
pause(1000);
int x, y;
getmouse(x, y);

w_KIB=getwindow(1, x, y);
ex_KIB=w_KIB.widthclient; ey_KIB=w_KIB.heightclient;
}


function findimage_(int #Image, int t, int p1, int p2, int m, int xm, int ym, int mov_m, int mov_x, int mov_y, int p3, int wait, int cycle, int fon, int r, int p, int k, int xs, int ys, int xf, int yf, int#sum, int#x, int#y)
{
int timKIB, sumKIB, xKIB, yKIB, tx, ty, tcycle=0;
sty: pause(p1);
sumKIB=0;
if (t!=0) timKIB=gettime();
a: if (r==0 && p==100){sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
else {sum=findimage(k, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB); if (sum>0) goto e;}
if (t==0) return 0;
if (gettime()-timKIB<t){sleep(20); goto a;}
return 0;
e: sumKIB=sum; xKIB=x[0]; yKIB=y[0];
pause(p2);
if (m==1){sendmouse(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==2){sendmouse(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==3){sendmouse(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==4){sendmousedown(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==5){sendmousedown(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==6){sendmousedown(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==7){sendmouseup(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==8){sendmouseup(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==9){sendmouseup(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==10){sendmousedbl(LEFT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==11){sendmousedbl(MIDDLE, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==12){sendmousedbl(RIGHT, xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB); goto hy;}
if (m==13)sendmousemove(xs+xKIB+xm, ys+yKIB+ym, w_KIB);
hy: if (mov_m==1)sendmousemove(mov_x, mov_y, w_KIB);
if (m>0 && m<14)pause(p3);
if (wait!=-1)
{
for (int ttim=gettime(); gettime()-ttim<wait; sleep(20))
{
if (r==0 && p==100){if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, w_KIB)==0)return sumKIB;}
else {if (findimage(1, #Image[0][0], fon, #x[0], #y[0], xs, ys, xf, yf, r, r, r, r, r, r, p, 1, w_KIB)==0)return sumKIB;}
}
if (tcycle<cycle){tcycle++; goto sty;}
return 0;
}
return sumKIB;
}




function load_image_()
{
loadimage (#Image_0_KIB[0][0], "E:\BOT\refresh.bmp");
loadimage (#Image_1_KIB[0][0], "E:\BOT\check.bmp");
loadimage (#Image_2_KIB[0][0], "E:\BOT\bet.bmp");
loadimage (#Image_3_KIB[0][0], "E:\BOT\next.bmp");
loadimage (#Image_4_KIB[0][0], "E:\BOT\ok.bmp");
}

(Отредактировано автором: 26 Июля, 2018 - 16:51:23)

 
 Top
meganog
Отправлено: 27 Июля, 2018 - 10:37:03
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




Поставил программу которая делает окно поверх других. но это не помогает нужно всеравно кликнуть
 
 Top
Zireael
Отправлено: 27 Июля, 2018 - 11:05:46
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4397
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




В memu работает клик только в активном окне. Пробуйте другие эмуляторы.
 
 Top
meganog
Отправлено: 27 Июля, 2018 - 12:16:35
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




 Zireael пишет:
В memu работает клик только в активном окне. Пробуйте другие эмуляторы.

а какие можете посоветовать чтобы работало нормально если знаете?
 
 Top
meganog
Отправлено: 27 Июля, 2018 - 14:46:29
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Июль 2018  
Репутация: 0




пробовал NOX но не видит окна эмуляции. помогите плс. отблагодарю монетой=)
 
 Top
Almax1971
Отправлено: 28 Июля, 2018 - 07:55:34
Post Id



Пользователь
Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 49
Дата рег-ции: Апр. 2016  
Репутация: 0




 meganog пишет:
пробовал NOX но не видит окна эмуляции. помогите плс. отблагодарю монетой=)

Тебе осталось попробовать Bluestacks. У меня не получилось заставить работать эмуляторы андроида в фоновом режиме.
Для этого есть кликеры на андроиде, которые работают непосредственно в окне эмулятора. Но там нет визуального редактора и прочих радостей жизни. И язык программирования соответственно друной.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by