Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Движение по карте curse of aros
dimazaharov
Отправлено: 19 Января, 2025 - 08:56:42
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2024  
Репутация: 0




Здравствуйте, подскажите как реализовать движение по карте. Движение осуществляется с помощью круглого джойстика. Хочу сделать, что бы персонаж бегал по определенному маршруту и собирал ресурсы, но как сделать этот самый бег не понимаю. Скрин джойстика прикрепляю [img](для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться) /img]
 
 Top
Anthony
Отправлено: 21 Января, 2025 - 11:49:26
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2024  
Репутация: 0




Само по себе движение реализовать не сложно: известно местонахождение джойстика, понятно на какие его части нажимать. НО как реализовать маршрут - вот эт я хз. Я сам пытался реализовать нечто похожее, но в итоге плюнул: у меня для перехода на дальние дистанции используется или тупой забег по полю или система карт. Но при любом раскладе получается что я сам нахожусь в центре карты, которая двигается (как и поле) вместе со мной. А значит я априори не могу задать сразу нужную точку и вынужден строить систему чек-поинтов. А меня в дороге могут зажать мобы или напасть пкшники. И линейная логика сразу ломается. А строить обвесистую систему проверки чек-поинтов очень накладно.

Так что я оставил эту идею. Руками довожу перса до точки гринда и запускаю бота. Бот двигается по полю рандомно (мечется), попутно выцеплет на поле мобов, убивает и лутает их.

Это всё что я могу сказать за движение.
 
 Top
petyanka
Отправлено: 21 Января, 2025 - 18:11:13
Post Id



Пользователь
Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 95
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 1




 Anthony пишет:
как реализовать маршрут - вот эт я хз.


Как вариант, если у игры нет нормального анти-чита, то можно попытаться найти офсет + смещение и собрать dll, чтобы она читала память игры так как кибор не может читать x64 приложения. Но в этом случае вам придется маршрут самостоятельно прокладывать по точкам.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Вопросы и решение проблем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by