007wan |
Отправлено: 26 Августа, 2019 - 12:55:46
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Zireael пишет: Во-первых, код не запускаемый.
Во-вторых:
Цитата: writeclipboard("ключевое слово другой программе" );
Записали в буфер, хорошо. Если после этого другая программа или пользователь что-то скопируют в буфер? Код не запускаемый, потому что нету переменных. Не успеют. Там считанные секунды, а если даже скопирую в буфер что-то другое в момент запуск модуля обновления, то у них просто запустится снова основная программа, а если не запустится, то сообщение попросит запустить ее в ручную или же перенести модуль обновления с программой основной в одну папку.
(Добавление)
Что ты предлалагаешь? Использовать файлы?
(Добавление)
Я лично не хочу использовать код открытия, создания или чтения файла - это лишнее по-моему и как-то не удобно. |
|
|
007wan |
Отправлено: 26 Августа, 2019 - 14:00:42
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Zireael , Zireael пишет: Зачем вообще что-то записывать в буфер винды. В основной программе запустить апдейтер, если нужно, и закрыться. Тонкости. Запись в буфер нужна, что бы сообщить о намерении скачать эксэ файл из Апдейтера. Если этого не будет, то тогда при открытии Апдейтера мы не узнаем версию новую доступную, а он просто скачает файл эксэ. Что на счет Апдейтера, то да - я просчитался, надо его закинуть в ресурсы и распаковывать при запуске если имеется, что бы не скачивать по отдельности эксе и Апдейтер.
Тонкости. Понимаешь я проверяю лицензию в основнуй программе, получаю новую и сравниваю, но надо же как-то сообщить Апдейтеру, что есть новая версия и пора скачивать новый Эксэ, я это сделал для того, что бы пользователь специально не запускал отдельно, что бы не скачивал новую Эксэ, не проверив новую версию. Меня так устраивает и очень даже. |
|
|
007wan |
Отправлено: 26 Августа, 2019 - 14:20:22
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Zireael пишет: Цитата: надо же как-то сообщить Апдейтеру, что есть новая версия и пора скачивать новый Эксэ
Зачем? Если основная программа запускает апдейтер, то явно не просто так.
Так правильно, она не только запускает апдейтер и пишет в буфер, а после открытия Апдейтера дается "зеленый" света на скачивание.
[/quote]
Zireael пишет: Зачем? Если основная программа запускает апдейтер, то явно не просто так.
Что бы пользователь не открывал Апдейтер отдельно и не скачивался сразу новый Эксэ файл без проверки лицензии в Основной программе
Если он запустит Апдейтер без запуска Основной программы, то у него не скачается Новый Эксэ.(Отредактировано автором: 26 Августа, 2019 - 14:22:34) |
|
|
007wan |
Отправлено: 26 Августа, 2019 - 14:35:36
|
Эксперт
Покинул форум
Сообщений всего: 1837
Дата рег-ции: Март 2017
Репутация: -2
|
Kibor пишет: А что это за программа? Как создается?
(Добавление)
В принципе можно по другому.
Пусть бот пишет в свой буфер 1 если новая есть, а update получает указатель на бот и там читает буфера бота.
1) Цитата: А что это за программа? Как создается?
Программа называется бот для игры. Она состоит из двух частей(Основная эксэ[диалоги, распаковка изображений, поиск.....], модуль обновления эксэ[заменяет старую на новую Основную])
2) Цитата: В принципе можно по другому.
Пусть бот пишет в свой буфер 1 если новая есть, а update получает указатель на бот и там читает буфера бота. Не совсем понял принцип. А понял вроде. Если есть новая версия, то бот пишет в буфер "1" для своего окна, а Апдейтер получает указатель на бот и там читает с буфера бота. Интересное предложение. Я пока подумаю.
(Добавление)
Ну слушай, я думаю это самое лучшее решение на сегодня про обновление.
Основная программа будет записывать в буфер "1", когда пользователь нажал подтверждение о продолжении обновлении. Тогда здесь будет 2 варианта с этого момента:
1)Когда модуль обновления будет висеть и ждать с окна Основной программы с буфера "1".
2)Или Основная его сама запустит и он проверит на наличие "1".
Даже не знаю какой лучше. |
|
|
|