Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (1): [1]   

> Описание: Графические элементы отслеживания кулдаунов способностей в играх
Prestig
Отправлено: 27 Февраля, 2023 - 16:49:09
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Февр. 2023  
Репутация: 0




возможно это уже можно реализовать или даже реализовано, если не сложно подскажите тогда где посмотреть и почитать.
Суть предложения создать простой конструктор который смог бы на основе изменений на экране и оцифрованного с экрана текста выводить поверх всех окон в заданном месте динамические графические элементы типа прогресс-бар.
Пригодилось бы во множестве игр где отследить такую информацию либо сложно либо невозможно.
Например есть способность с откатом в 30 сек, время действия 10 сек по умолчанию, но время может быть увеличено за счет экипировки и.т.п. а так же в зависимости от событий в игре время может быть сброшено совсем или сокращено время отката активации способности.
 
 Top
Zireael
Отправлено: 28 Февраля, 2023 - 01:41:16
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 4398
Дата рег-ции: Нояб. 2017  
Репутация: 580




Для вывода изображений можно использовать visualwindow.
Но, если нужен прогресс бар, то лучше создать окно с нужными элементами, используя createdialog.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Предложения по программе »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by