Боты и читы. Программируемый автокликер.


Визуальное создание ботов в Кибор

 Чат      Помощь      Поиск      Пользователи

 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: Индивидуальная стратегия и разработка. Демонстрация работы на компьютере пользователя.
Kibor
Отправлено: 03 Июля, 2016 - 18:26:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Бот для РУЛЕТКИ. Программируемый, универсальный, настраиваемый под разные игровые столы и стратегию. Имеет скриптовый язык. С ботом идут три встроенные стратегии.

Скачать Программируемый бот для рулетки
Видео как настроить пульку рулетки в боте
Видео как настроить бот на нужную рулетку


Открыть браузер или программу для игры в рулетку в оконном режиме. Не полноэкранном. Расположить окно как удобно. Настроить бот. Бот запомнит позицию и размер окна игры.
Перед следующим запуском бота следует открывать браузер или программу для игры в рулетку в оконном режиме и бот сам задаст размер и позицию окна как были при настройке.
Остановить Бот КОНТР ШИФТ Z
Приостановить Бот КОНТР Ё


Для продления пишите мне в личку. Помогу разобраться с скриптописанием алгоритмов работы бота.

Если самому тяжело написать скрипт - по отдельной договоренности напишу.

Реалистичное поведение. Реалистичные движения мышью. На видео не записано.


Тест стратегии





Выполнение скриптового языка Бота для Рулетки.

Допускается выполнение одновременно до 10 независимых скриптов.
Скрипты находятся в папке Strategy в txt и подхватываются автоматически при запуске программы.
Порядок выполнения скриптов зависит от имени. Для удобного управления порядком выполнения лучше давать названия файлам как 1, 2, 3 и тд.
Скрипт выполняется по строчно за один спин. Исключение является если при выполнение строки с нее была команда перхода do. Она переводит выполнение на строку на которую указывает и продолжает ее выполнять пока не будет конец строки или поманды перехода goto.
Строки выполняются в последовательности их нумерации, а не расположения. Так же команды перехода do и goto указывают на строку с номером какой стоит после команды перехода.


Синтаксис скриптового языка Бота для Рулетки.

Скриптовый язык Бота для Рулетки имеет ряд команд, может использовать переменные с произвольными именами.
Квадратные скобки ([ ]) служат для обозначения границ действия оператора if и отдельных блоков команд.
Закрывающая квадратная скобка означает место куда перейдет управление, если условие if содержащееся в этом блоке не выполнено.
Не допускается вложенные квадратные скобки.


Команды, операторы и переменные скриптового языка Бота для Рулетки.

flop - служит для получения информации о количестве беспрерывно не выпадавших комбинаций.
Работает в паре с одним из операторов
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число

Пример
flop red - содержит количество не выпаданий красного.
flop 12 - содержит количество не выпаданий 12.

Используется исключительно с операторм if в первом параметре для сравнения.
if flop red > 5 bet red 10 - означает, если красный не выпадал больше 5 раз сделать на красное ставку 10.
Использование оператора flop в других целях не разрешены. Испьзовать только в качестве первого параметра при сравнение if
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

hit - обратное flop. Содержит количество беспрерывных выпаданий.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


Для обозначения переменных необходимо к их символьному названию спереди добавлять символ $.
В переменных могут находиться только целые числа.
Пример
$var_test = 5
С переменными можно производить простейшие математические операции + - * / и присваивание =
Не допускается за один раз выполнение более одной математической операции
Пример
$var_test = 5 $var_test1 = $var_test + 5 $var_test1 = $var_test1 * 2

Переменные допускается использовать в качестве параметров для сравнения if
if flop red > $var_test1 - если не выпаданий красного более числа в $var_test1
if $var_test = $var_test1 - если число $var_test равно числу $var_test1
И в качестве указания ставок
bet red $var_test - ставить на красное число в $var_test
И в качестве указания номера клетки для ставки
bet $kl $var_test - ставить на номер записанный в $kl число в $var_test
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

if - оператор сравнения. Позволяет сравнивать между собой двое данных с помощью < > = и в зависимости от результата выполнять или не выполнять идущий далее код.
Пример
[$var_test = 1] [if flop red > 5 bet red $var_test $var_test = $var_test + 1] [goto 1]
Если невыпало более 5 раз красное будет сделана ставка на красное число в переменной $var_test и эта переменная увеличится на 1,
Если сравнение не дало истину, управление перешло в место закрывающей квадратной скобки ] блока в котором находится if. и выполнится сразу команда перехода goto 1.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

bet - команда сделать стаку. Работает в паре с
red - красное
black - черное
even - четное
odd - нечетное
low - малые
higt - большие
l1 - линия 1
l2 - линия 2
l3 - линия 3
d1 - дюжина 1
d2 - дюжина 2
d3 - дюжина 3
либо числом от 0 до 36 - число
Пример
bet red 10 - на красное поставить 10.
Совкупость bet в разных местах на одну позицию за один спин складывает стаку которая будет сделана для данной позиции
bet red 10, bet red 15 - будет поставлено на красное 25

Так же допускается рандомная ставка. Для этого существует оператор rnd.
С оператором rnd в паре идут
equal - равные
notequal - не равные
1-36 - рандомное число от 1 до 36 включительно

Пример
bet rnd equal 5 - поставит рандомно на одно из равных (красное или черное или четное или нечетное или малые или большие) 5
bet rnd 10 - 15 5 - поставит рандомно на число от 10 до 15 номинал 5
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

goto - команда перехода на другую строку скрипта и завершение обработки скрипта в этом спине.
Пример
goto 5 - команда перейти на строку с номером 5 и остановки там до следующего спина
goto +1 - если мы стояли на строке с номером 8, эта команда переведет управление на строку с номером 9.
Важно знать, что настоящее расположение строк в скрипте не важно. Важно какой номер у строки.

do - так же как и goto, только при переходе на новую строку выполнение скрипта не заканчивается. А выполняется новая строка пока не будет конец строки или перехода goto

При конце строки управление переходит на строку с номером больше и ожидается новый спин.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------

last - содержит последнее выпавшее число.
Допускается использовать только в виде значений для переменных
$st_l2 = last
$l2_bet = last + 2
$l2_bet1 = 5 + last
$l2_bet2 = last + last

---------------------------------------------------------------------------------------------------------


exit - остановка бота
---------------------------------------------------------------------------------------------------------


output - Выводит на экран значение переменной которая идет за ним.
Работает только с переменными.

Пример
[$Переменная = 55 output $Переменная]
Текст выводится внизу экрана поверх окон в одну строку все переменные. Через пробелы.
Вид вывода такой
$Переменная = 55 $Еще_переменная = 55 $Это_тоже = 55
Удобно использовать для вывода информации во время работы бота и при отладке скрипта.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------



Пример скрипта

CODE:
0 [$st_l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1]
1 [if flop l2 > 3 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] [if flop l2 > 0 if flop red > 0 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] [$st_l2 = 0 goto 1]
2 [if flop l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1] [$l2_bet = $l2_bet * 2 if $l2_bet > 256 exit] [bet l2 $l2_bet goto 2]


Разбор
0 [$st_l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1] - Заисать в переменную $st_l2 0, в переменную $l2_bet 2 и сделать переход на строку 1 для последующего ее выполнения в этом спине.

1 [if flop l2 > 3 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] - если линия 2 не выпала более 3 раз, поставить на линию 2 ставку в $l2_bet, записать в переменную $st_l2 1 и перейти на строку с номером на 1 больше чем текущий. То есть на строку с номером 2 и завершить выполнение скрипта в этом спине.
[$l2_bet = $l2_bet * 2 if $l2_bet > 256 exit] - этот блок выполнится в случае если в предыдущем if flop l2 > 3 не было истиной. Тогда ставка на линию 2 не будет сделана и перход не будет сделан и управление перейдет в этот блок.
Он означает увеличить значение переменной $l2_bet в два раза, поверить если эта переменная больше 256 - остановить бот.

и тд.



Пример выполнения трех скриптов одновременно.
Реализована стратегия ставок на красное и линию 2 в случае если они не выпадали оба по1 или более раз.
Ставка на красное или линию 2 по отдельности, если одно изи них не выпало более трех раз.
В случае проигрыша удвоение ставки на проигравшую позицию до выигрыша или до превышения ставки.
В случае если нет ставок на красное или черное ставится рандомно на равные.

Скрипты выполняются в последовательности 1 2 3

Скрипт 1 отвечает за ставки на линию 2
 Цитата:
0 [$st_l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1]
1 [if flop l2 > 3 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] [if flop l2 > 0 if flop red > 0 bet l2 $l2_bet $st_l2 = 1 goto +1] [$st_l2 = 0 goto 1]
2 [if flop l2 = 0 $l2_bet = 2 do 1] [$l2_bet = $l2_bet * 2 if $l2_bet > 256 exit] [bet l2 $l2_bet goto 2]


Скрипт 2 отвечает на ставку на красное
 Цитата:
0 [$st_red = 0 $red_bet = 2 do 1]
1 [if flop red > 3 bet red $red_bet $st_red = 1 goto +1] [if flop red > 0 if flop l2 > 0 bet red $red_bet $st_red = 1 goto +1] [$st_red = 0 goto 1]
2 [if flop red = 0 $red_bet = 2 do 1] [$red_bet = $red_bet * 2 if $red_bet > 256 exit] [bet red $red_bet goto 2]


Скрипт 3 отвечает за ставку на равное если не было ставок на линию 2 или на красное
 Цитата:
1 [if $st_l2 = 1 goto 1] [if $st_red = 1 goto 1] [bet rnd equal 1 goto 1]


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 05 Июля, 2016 - 13:21:15
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18








-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 08 Июля, 2016 - 04:48:08
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Как настроить бот для рулетки на любую фишку. в том числе и на простую подсветку клетки.


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
dinlxx
Отправлено: 16 Июля, 2016 - 14:03:54
Post Id



Пользователь
Прохожий


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 0
Карма 0




здравствуйте)) сколько стоит полная версия бота?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 16 Июля, 2016 - 14:47:49
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




в лс

-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 20 Июля, 2016 - 05:09:34
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Поигрался с стратегиями для бота.

Цель:
Обеспечить минимальный шанс слива, для этого надо минимизировать максимальную ставку. Обеспечить быстрый отыгрыш после долгого не выпадения позиции на которую идет ставка.
Обеспечить выигрыш на равные при максимально не выгодном соотношение выпаданий равных шансов.

Выкладываю видео. К сожалению по техническим причинам не удалось снять все. Игра длилась более часа.
Для игры были выбраны равные шансы. Конкретнее Красное, Четное и Малые.
Каждая из этих позиций должна была принести не менее 20 рублей и прекратить работу по своей позиции.
Начальная ставка 1 рубль.
Четные и равные довольно быстро дали свою норму и по условию скрипта прекратили работу по этим позициям.
С красным не повезло. Отношение красного к черным на момент проигрыша было 24 красных выпаданий на 38 выпаданий черных.
В конце на момент выигрыша отношение краных к черным было: красные 33, черные 39. 1 зеро. Всего спинов 73 за игру.

Выигрыш
Красные 41
Четные 22 (позиция остановила работу при достижение)
Малые 22 (позиция остановила работу при достижение)

Максимальный общий проигрыш по балансу - 270 рублей.
Максимальная ставка 40 рублей. Начальная 1 рубль.
Бот остановлен по условию скрипта.

На скрине показана статистика на конец работы. Статистика четные и равные остановлена на момент достижения 20 рублей и остановки работы по позициям.
Вывод информации осуществлялся с помощью оператора output
output - Выводит на экран значение переменной которая идет за ним.
Работает только с переменными.

Пример
[$Переменная = 55 output $Переменная]
Текст выводится внизу экрана поверх окон в одну строку все переменные. Через пробелы.
Вид вывода такой
$Переменная = 55 $Еще_переменная = 55 $Это_тоже = 55
Удобно использовать для вывода информации во время работы бота и при отладке скрипта.

==========================================================================================

Видео игры.


Скрин окончания игры


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июля, 2016 - 13:16:32
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




С ботом идет тихая стратегия заточенная на спокойную игру без рисков и неспешным набором баланса. В папке Strategy в ней скрипты.

Для теста без рулетки после запуска ставим галку Тест выбираем источник данных.
Для тестирования на рулетке настроить надо на рулетку.
Как это сделать есть в первом посту.

На скрине пояснения


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 26 Июля, 2016 - 19:03:55
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Видео демонстрация плюсовой не рискованной стратегии для этого бота

Данная стратегия идет вместе с ботом
Программируемый бот для рулетки

-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 29 Июля, 2016 - 06:21:38
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Бот обновлен. Надо перекачать.

Кроме возможности программировать стратегию самому добавлена Базовая стратегия игры. Ее можно выбрать с помощью галки.

Базовая стратегия заточена на игру без особого риска с медленным увеличением выигрыша.

Тесты на реальных базах игр.

Это с сайта с базами игр выдрано с середины файла
Протестировано 2792 спина.
Максимальная ставка за игру 42
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 13
Максимальный уход в минус по балансу -183
Итоговый выигрыш +818


Это тоже с базы.
Очень не везло с четными. Как специально..
Протестировано 610 спина.
Максимальная ставка за игру 40
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 8
Максимальный уход в минус по балансу -155
Итоговый выигрыш +201


Это тест рандома
Протестировано 138 спина.
Максимальная ставка за игру 24
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 6
Максимальный уход в минус по балансу -7
Итоговый выигрыш +97


Тест с рулетки
Протестировано 69 спина.
Максимальная ставка за игру 9
Максимальное непрерывные не выпадания позиции 5
Максимальный уход в минус по балансу -9
Итоговый выигрыш +41


В минус как правило уходит в начале игры если очень не везет сразу. Но довольно быстро отыгрывается.

-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Kibor
Отправлено: 03 Августа, 2016 - 00:09:16
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 3275
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 113
Карма 18




Сделал вывод статистики игры в диалоге. Теперь не надо ее самому программировать.
Сделал возможность разбить тест на эпизоды по n-ному количеству спинов.
Тест стал реальным, так как можно при длинном тесте ввести нужное количество спинов через которое тест будет записываться в лог и работа бота будет начинаться сначала.
Пишется в ЛОГ_ТЕСТ.txt

Добавил возможность установки -+ баланса при которых бот будет остановлен.
При тесте будет введено сообщение.

Для теста выбрать галку ТЕСТ.
Выбрать источник номеров.
Выбрать по сколько спинов вести тест (каждый эпизод будет сохранен в ЛОГ_ТЕСТ.txt). Я выбрал 80.
Выбрать -+ баланса при котором будет стоп бота (тест не прервется. просто будет написана причина в логе). Я выбрал -100 +50.
Написать свою стратегию или выбрать базовую.

На скрине ниже все пояснено.


-----
Визуальный редактор кода Кибор. Создание ботов без знания программирования.
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Предложить свой скрипт »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB FM 1.0 Final