Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 »   

> Описание: Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры
AdryV
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 19:11:39
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Budni пишет:
Через CE все проверки делать?

я проверял атаку и бегатню по координатам через СЕ , потом уже придумывал логику как это все использовать
 
 Top
Budni
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 23:37:46
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 419
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




AdryV , Мне твои советы уже принесли плоды, персонаж визуально стал перемещаться в пространстве но по факту стоит на месте. Как клик мыши искать в памяти?
 
 Top
ivantu
Отправлено: 09 Февраля, 2021 - 07:35:40
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 732
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 14




Мне бы тоже интересно было узнать как найти адреса для перемещения персонажа в пространстве, был бы благодарен за урок )

(Отредактировано автором: 09 Февраля, 2021 - 07:35:55)

 
 Top
Ilya001
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 08:51:47
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




1. Всем привет! Как я понял, чтобы мне автоматизировать поиск и атаку определенного моба, мне нужно найти координаты(со статичным адресом) моба в памяти игры, а потом эти же координаты в виде байтов написать в Киборе(допустим ascii, hex). Но потом как заставить указатель мыши в игре заставить кликать в эти координаты(x,y,z)? Т.е на моба после нахождение его.

2. Я хочу привязать поиск в Киборе к название моба, например первым ищется текстовый название моба пример "Гном", если Гном найден, то ищется узел который ведёт к координату моба или к хп моба, если не ошибаюсь так работает поиск в Киборе? А дальше как заставить компьютера кликать по этому координату пока не знаю) Думаю научите)

Поправьте меня пожалуйста если я ошибаюсь в чём то.
2 пункт правильно описан? По такому алгоритму работает Кибор с памятью?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 08:58:34
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Ilya001 пишет:
так работает поиск в Киборе?

Не так.
Он работает так как описано в описание функций.

 Ilya001 пишет:
мне нужно найти координаты(со статичным адресом) моба в памяти игры, а потом эти же координаты в виде байтов написать в Киборе

Нигде координаты объекта на экране не записаны. Можно найти координаты на игровой локации, но это ничего не даст для расчета и клика по объекту на экране.
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 09:06:52
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




 Kibor пишет:
 Ilya001 пишет:
так работает поиск в Киборе?

Не так.
Он работает так как описано в описание функций.

 Ilya001 пишет:
мне нужно найти координаты(со статичным адресом) моба в памяти игры, а потом эти же координаты в виде байтов написать в Киборе

Нигде координаты объекта на экране не записаны. Можно найти координаты на игровой локации, но это ничего не даст для расчета и клика по объекту на экране.

Ну это понятно, что в экране не записан и не показывает, но координаты каждого моба находиться в памяти игры?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 09:07:52
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Ilya001 пишет:
но координаты каждого моба находиться в памяти игры?

Да. Игровые.
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 09:09:31
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




 Kibor пишет:
 Ilya001 пишет:
но координаты каждого моба находиться в памяти игры?

Да. Игровые.

Значит просто так взять эти коорды и кликать не получиться, да?
 
 Top
Kibor
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 09:14:53
Post Id



Администратор
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 8203
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 357




 Ilya001 пишет:
Значит просто так взять эти коорды и кликать не получиться, да?

Нет. Это координаты на локации игры.
То есть что мы находимся на клетке 17 на 20 игровой карты.
А как на экране отображено в экранных координатах зависит от массы всего.. Короче не связано вообще.
Но к примеру я в warspear делал так..
Менял игровые координаты моба на координаты игрока. А игрок всегда в центре экрана.
Моб ставал на меня и я кликал по центру экрана.
Но это все частные случаи..Зависит от игры.
 
 Top
Ilya001
Отправлено: 15 Февраля, 2021 - 09:18:33
Post Id



Пользователь
Эксперт


Покинул форум
Сообщений всего: 459
Дата рег-ции: Май 2020  
Репутация: 23




 Kibor пишет:
 Ilya001 пишет:
Значит просто так взять эти коорды и кликать не получиться, да?

Нет. Это координаты на локации игры.
То есть что мы находимся на клетке 17 на 20 игровой карты.
А как на экране отображено в экранных координатах зависит от массы всего.. Короче не связано вообще.
Но к примеру я в warspear делал так..
Менял игровые координаты моба на координаты игрока. А игрок всегда в центре экрана.
Моб ставал на меня и я кликал по центру экрана.
Но это все частные случаи..Зависит от игры.

Теперь понятно. Значит копать надо ещё глубже. Спасибо за ответ!

P.S поделитесь опытом кто как работает через память игры? Благодарю!
 
 Top
Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by