Автоматизация и боты

 Помощь      Поиск      Пользователи
Сайт Кибор     Программируемый кликер Кибор     Видео обучение     Заказать бот

 Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 »   

> Описание: Работа с памятью процесса. Поиск, чтение, запись в память процесса игры
Kibor
Отправлено: 06 Февраля, 2021 - 21:09:17
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




Budni , writememory не работает?
 
 Top
Budni
Отправлено: 06 Февраля, 2021 - 21:25:11
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 418
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




Kibor , Работает, я другое имел в виду. Не изменить данные а отправить. Чтобы персонаж ходил и так далее.

Нажмите для увеличения
 
 Top
Kibor
Отправлено: 07 Февраля, 2021 - 00:09:16
Post Id



Администратор
Эксперт


Просматривает форум
Сообщений всего: 8095
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Одесса
Репутация: 355




То что вы показываете, это перехват и изменение трафика. Это совсем другое и к полученным адресам отношения не имеет.
 
 Top
Budni
Отправлено: 07 Февраля, 2021 - 00:33:35
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 418
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




Kibor , Понял, через sendmouse(); тогда нужно бота делать чтобы заставить его выполнять действия в фоне?

(Отредактировано автором: 07 Февраля, 2021 - 00:38:24)

 
 Top
AdryV
Отправлено: 07 Февраля, 2021 - 12:07:08
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




Budni , мде.... через writememory и readmemory возможно заставить работать процесс в фоне и в свернутом режиме но надо знать что/где/и когда менять
через sendmouse и тд это идет эмуляция действий мыши в перекрытое окно тоисть есть реальный курсор мыши и виртуальный sendmouse перемещает виртуальный

а так вы спрашиваете то о работе с процессом то о работе с трафиком то о работе с эмуляцией мыши, в общем каша

вы уж определитесь что вам нужно и изучайте пока не разберетесь

а то хватаетесь за все и сразу.....
 
 Top
Budni
Отправлено: 07 Февраля, 2021 - 14:23:56
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 418
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




 AdryV пишет:
а так вы спрашиваете то о работе с процессом то о работе с эмуляцией мыши, в общем каша

Я хотел бы узнать как правильно работать с памятью, чтобы сделать бота который бы работал в фоне, через кибор. Предположил, что через sendmouse.
 AdryV пишет:
то о работе с трафиком

Я думал таким образом и посылаются команды, потому, что другой софт которым я пользуюсь по такому принципу работает. Я не знаю можно ли так через Кибор делать.

 AdryV пишет:
вы уж определитесь что вам нужно и изучайте пока не разберетесь

Я думал всё к одной теме относиться, находить и заменять я научился writememory и readmemory. sendmouse как свои пять пальцев знаю. Куда копать дальше подскажи пожалуйста. У тебя получилось через память выполнять действия с персонажем?
 
 Top
AdryV
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 08:37:57
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Budni пишет:
У тебя получилось через память выполнять действия с персонажем?

да получилось
скажем для атаки в памяти я меняю в 5 адресах значения, одно фиксация атаки второе тип атаки(ПК/МОБ) третье указательна текстуру моба и тд...
в общем нашел это все с помощью СЕ через изменения при атаке и при простое

а так это очень долго и нудно анализировать код игры и искать все смещения

зато сейчас даже могу перейти в другую учетную запись и работать, а бот себе фармит дальше
 
 Top
Budni
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 13:20:17
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 418
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




 AdryV пишет:
скажем для атаки в памяти я меняю в 5 адресах значения, одно фиксация атаки второе тип атаки(ПК/МОБ) третье указательна текстуру моба и тд...
Вот это уже дельная информация, я когда в СЕ менял значения перемещения по координатам, нечего не выходило и подумал, что не стоит туда капать, в итоге получилось через отправку пакетов но через другой софт. Вообще как то скудно информации в интернете по этой теме. Да и то, что то дельное нахожу так это информация 12 летней давности.
(Добавление)
Все адреса одновременно должны поменяться, чтоб он начал действовать?
 
 Top
AdryV
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 18:32:45
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 449
Дата рег-ции: Май 2016  
Репутация: 11




 Budni пишет:
Все адреса одновременно должны поменяться, чтоб он начал действовать?

последовательно

с координатами еще запутаней в памяти может храниться 2 и более дубля этих кординатов и только один их них реально действует на перемещение
и координаты в моем случае состояли с X Y Z и все флоат заменяешь X Y и потом когда заменяешь Z то должно побежать....

но всеже игры разные и в них разная логика и функции надо проверять и тестировать
 
 Top
Budni
Отправлено: 08 Февраля, 2021 - 18:49:50
Post Id



Пользователь
Специалист


Покинул форум
Сообщений всего: 418
Дата рег-ции: Март 2018  
Репутация: 2




 AdryV пишет:
функции надо проверять и тестировать

Через CE все проверки делать? Или есть удобнее софт? Уже очень много тестов провел, как только не менял, попробую другую последовательность делать. Понимаю, что игры разные и готового решения нет, тут главное знать, что это возможно, тогда проще Улыбка
 
 Top
Страниц (24): В начало « 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« О программе Кибор »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только администраторы и модераторы могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by