Кибор » Кибор - Интегрированная среда разработки ботов » Вопросы и решение проблем » Ориентация бота в пространстве

Страниц (1): [1]
 

1. Budni - 11 Января, 2019 - 15:13:34 - перейти к сообщению
Собственно как вы заставляете передвигаться бота по локации? Я лично использую рандомный клик по области. Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.
Буду рад если поделитесь идеями или готовыми решениями по ориентация бота в пространстве.
2. Dantes3000 - 11 Января, 2019 - 15:28:18 - перейти к сообщению
какого бота....в каком пространстве...
3. Budni - 11 Января, 2019 - 15:36:32 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
какого бота....в каком пространстве...

А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры. Тот же WoW, RF. Linage, Warspear и т.д.
В общем есть карты, есть пространство по которому герой передвигается в поиске мобов. К примеру зачистил местность от мобов, пошел дальше искать по карте. Вот как лучше реализовать "пошел дальше искать по карте"
4. Dantes3000 - 11 Января, 2019 - 15:40:30 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры

Вот как раз это имеет значение. 2д и 3д это совсем разные методы передвижения.

Можно передвигаться по карте, можно по локации. В некоторых играх нужно точно нажимать, в некоторых можно рандомно. В варспир вообще такого понятия особо нет, передвигаться там не нужно особо, разве что по маршруту в город, но для этого подойдут обычные клики и пауза.
Можно еще много чего написать.
5. Budni - 11 Января, 2019 - 15:50:35 - перейти к сообщению
 Dantes3000 пишет:
 Budni пишет:
А это имеет значение? Бот для любой 2Д, 3Д игры

Вот как раз это имеет значение. 2д и 3д это совсем разные методы передвижения.

Можно передвигаться по карте, можно по локации. В некоторых играх нужно точно нажимать, в некоторых можно рандомно. В варспир вообще такого понятия особо нет, передвигаться там не нужно особо, разве что по маршруту в город, но для этого подойдут обычные клики и пауза.
Можно еще много чего написать.


Как реализовать движение по карте? т.е. есть карта, нужно чтобы шел по маршруту и по пути всех убивал. Даже представить не могу как это в виде кода сделать.
6. Kibor - 11 Января, 2019 - 15:53:50 - перейти к сообщению
 Budni пишет:
Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.

Послушаю..
Пока что ни я, на компьютер не нашел решения.
Мои эксперименты с гибридом всевозможного анализа экрана в процессе игры и нейронными сетями не дали положительного результата, который можно было бы применить в общих целях.
7. Budni - 11 Января, 2019 - 16:00:27 - перейти к сообщению
 Kibor пишет:
 Budni пишет:
Но, что то мне подсказывает есть куда более лучше решения.

Послушаю..
Пока что ни я, на компьютер не нашел решения.
Мои эксперименты с гибридом всевозможного анализа экрана в процессе игры и нейронными сетями не дали положительного результата, который можно было бы применить в общих целях.
Я понял, тогда возьмем Wow в качестве примера. Как там ориентироваться?
8. Kibor - 12 Января, 2019 - 03:38:17 - перейти к сообщению
Ну полноценно не знаю.
Я давно, как только Кибор начал писать игрался с линейкой.
Ориентировался по радару. Находил себя и бегал к мобам обозначенном на нем.
Так же и мобов находил не по таргету, а на экране (тех куда таргет не дотягивался).
Но нормальным ботом это нельзя назвать. Так, поиграться.
9. AdryV - 12 Января, 2019 - 05:29:27 - перейти к сообщению
вот пример нормального)))) но он работает по большей части с оперативкой.... и его довольно таки ияжело написать, без знаний IDA/CE/Кибор(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
10. Kibor - 12 Января, 2019 - 05:43:38 - перейти к сообщению
 AdryV пишет:
вот пример нормального)))) но он работает по большей части с оперативкой

Это с другой оперы.

Powered by ExBB FM 1.0 Final